27 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

Агентство статистики поделилось данными о количестве предпринимателей в сфере рекламы. 1092 из 1604 субъектов бизнеса сконцентрировано в столице.

Фото: Tashkent TV Tower Aerial Shot During Sunset in Uzbekistan

Агентство статистики при президенте республики Узбекистан опубликовало данные о количестве предпринимателей, оказывающих услуги в рекламной сфере. Примечательно, что львиная доля бизнеса сконцентрирована в Ташкенте. Таким образом, в столице зафиксировано 1092 субъекта предпринимательства в рекламной сфере из 1604, что составляет 68,08%.

Остальные показатели распределились следующим образом:

Самаркандская область – 94 ед.

Ферганская область – 61 ед.

Бухарская область – 58 ед.

Ташкентская область – 53 ед.

Андижанская область – 42 ед.

Наманганская область – 38 ед.

Сурхандарьинская область – 31 ед.

Кашкадарьинская область – 31 ед.

Навоийская область – 30 ед.

Джизакская область – 26 ед.

Респ. Каракалпакстан – 21 ед.

Хорезмской области – 17 ед.

Сырдарьинская область – 10 ед.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей