27 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

Агентство статистики поделилось данными о количестве предпринимателей в сфере рекламы. 1092 из 1604 субъектов бизнеса сконцентрировано в столице.

Фото: Tashkent TV Tower Aerial Shot During Sunset in Uzbekistan

Агентство статистики при президенте республики Узбекистан опубликовало данные о количестве предпринимателей, оказывающих услуги в рекламной сфере. Примечательно, что львиная доля бизнеса сконцентрирована в Ташкенте. Таким образом, в столице зафиксировано 1092 субъекта предпринимательства в рекламной сфере из 1604, что составляет 68,08%.

Остальные показатели распределились следующим образом:

Самаркандская область – 94 ед.

Ферганская область – 61 ед.

Бухарская область – 58 ед.

Ташкентская область – 53 ед.

Андижанская область – 42 ед.

Наманганская область – 38 ед.

Сурхандарьинская область – 31 ед.

Кашкадарьинская область – 31 ед.

Навоийская область – 30 ед.

Джизакская область – 26 ед.

Респ. Каракалпакстан – 21 ед.

Хорезмской области – 17 ед.

Сырдарьинская область – 10 ед.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей