08 сентября 2023

Автокомплекс Olamavto и издание Repost.uz запустили спецпроект — как сделать грамотный трейд-ин

Проект предлагает удобный сервис-калькулятор для оценки стоимости своего авто, и меньших расходов на новый.

Фото: PR.uz

Olamavto — первая в Узбекистане компания, которая торгует автомобилями по программе Trade-In, совместно с изданием Repost.uz запустили спецпроект, который сделает процесс приобретения обмена авто в разы удобнее.

Проект предлагает калькулятор с удобной навигацией на сайте, где можно провести грамотную оценку своего старого авто для обмена на новый. Заполнив таблицу с наименованиями модели, годом выпуска, состоянием, пробегом и другими аспектами, пользователь в считанные секунды узнает примерную стоимость своего автомобиля.

Таким образом, воспользовавшись этим сервисом, владелец авто не выходя из дома приближает свою покупку, «отпуская» старое и «получая» желаемое новое с меньшими растратами.

(спецпроект)

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей