08 сентября

Автокомплекс Olamavto и издание Repost.uz запустили спецпроект — как сделать грамотный трейд-ин

Проект предлагает удобный сервис-калькулятор для оценки стоимости своего авто, и меньших расходов на новый.

Фото: PR.uz

Olamavto — первая в Узбекистане компания, которая торгует автомобилями по программе Trade-In, совместно с изданием Repost.uz запустили спецпроект, который сделает процесс приобретения обмена авто в разы удобнее.

Проект предлагает калькулятор с удобной навигацией на сайте, где можно провести грамотную оценку своего старого авто для обмена на новый. Заполнив таблицу с наименованиями модели, годом выпуска, состоянием, пробегом и другими аспектами, пользователь в считанные секунды узнает примерную стоимость своего автомобиля.

Таким образом, воспользовавшись этим сервисом, владелец авто не выходя из дома приближает свою покупку, «отпуская» старое и «получая» желаемое новое с меньшими растратами.

(спецпроект)

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей