28 июля 2023

Продакшн Onestudio снял ролик для бренда питьевой воды Evita

Креаторы показали как горная вода становится источником силы героев видео.

Фото: OneStudio

Продакшн Onestudio снял ролик для бренда питьевой воды Evita. В 40-секундном видео креаторы передали идею — «Жизнь там, где вода, а горная вода — важная часть жизни».

На видео показано, что истоки воды этого бренда идут из горной местности Ханабад: «Где бушует стихия, поют водопады, взрываются брызги, в горах, окутанных облаками». Через местный колорит удалось передать атмосферу, в которой вода для героев ролика играет важную роль. Вода с горных источников с ними повсюду, находясь на оживленных улицах, детских площадках, базарах, дворах — уют, равновесие и силы приходят к ним, с каждым глотком.

Ранее продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей