16 января 2024

Optimo 一 управляйте своим бизнесом легко

Optimo 一 это программа для автоматизации магазина, которая обеспечит управления продажами, предназначенная для широкого спектра предприятий, включая магазины и рестораны.

Программа облегчает управление рабочим процессом для владельцев бизнеса, менеджеров и команды. Ее многочисленные преимущества будут рассмотрены ниже.

Учет и управление ассортиментом товаров

Для малых и средних предприятий главной проблемой является эффективный учет, управление и контроль инвентаризацией. Установка данного программного обеспечения позволит избежать ненужных расходов и обеспечит точный учет и контроль за товарами. Основное преимущество 一 учет, управление и контроль товара. С помощью программы можно быстро получить актуальную информацию о товарах на полках и на складе. Также важно решать вопросы планирования закупок и управления финансами. Программа также предоставляет помощь в управлении хранилищем.

Контроль доходов

С Optimo вы можете отслеживать доходы в любое время 一 продажи, покупки, рентабельность, а также определить наиболее популярный товар, наиболее активное или пассивное время дня или месяца с точки зрения продаж.

Пульт дистанционного управления

Программа позволяет управлять бизнесом, даже находясь вдали от него. Необходимая информация сохраняется в памяти и не загружает ваш компьютер различными файлами.

Несколько функций в одном

Он оснащен удобным кассовым аппаратом, который помогает кассиру оперативно обрабатывать платежи, проверять наличие товаров, отслеживать очереди, подтверждать заказы от поставщиков, сканировать товары с фотографиями или счетами, даже если сканер не может прочитать штрих-код.

Скорость

Важным аспектом такого бизнес-процесса является инвентаризация. Вместо того чтобы тратить несколько дней на ручную инвентаризацию, вы можете завершить ее за 2-3 часа благодаря оперативному сканированию товаров.

Подключение нескольких устройств одновременно

Система позволяет одновременно подключаться с нескольких компьютеров, что значительно ускоряет процесс. Разделение товаров на группы с назначением ответственных за каждую группу поможет оптимизировать работу и ускорить инвентаризацию.

Хранение данных

Ещё одним главным преимуществом является то, что инвентаризация сохраняется в системе, позволяя в любой момент просматривать историю сканирования товаров и получения данных. Это особенно полезно при необходимости проверить данные, полученные несколько месяцев назад, а также при расследовании случаев с товарами и принятии финансовых решений.

Работа без подключения к интернету

Инвентаризацию можно проводить как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Это очень удобно, особенно для складов, расположенных в местах с плохим сигналом, где автономный режим работы является необходимостью.

Не теряя финансовых ресурсов и клиентской базы

Устаревший процесс инвентаризации приводит к закрытию магазинов и убыткам. Это приводит к финансовым потерям для вашего бизнеса. Программное обеспечение решает эту проблему.

Доступные цены

Еще одним большим преимуществом Optimo является доступная цена. Есть 2 разных определений. Всего за 280 000 или 490 000 сумов в месяц вы получаете десятки удобств, перечисленных выше, простое управление и контроль над своей бизнес-деятельностью.

Не стоит сомневаться, посетите optimo.uz и умело управляйте своим бизнесом.

Телефон: +998 (71) 205-12-22

Instagram: @optimo_uz

Telegram: @optimo_uz

На правах рекламы

Читайте также:

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

02 мая 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей