22 мая 2024

Oqtepa Lavash обновила свое летнее меню

Ресторан быстрого обслуживания подготовился к лету, добавив в меню мороженое и прохладительные напитки.

Знойное лето постепенно занимает место, на редкость, дождливой и ветреной весны. А это значит, что самое время для активного поиска тени, прохлады и свежести. Со своим предложением по решению последнего вопроса выступила сеть ресторанов Oqtepa Lavash. Компания анонсировала добавление в меню прохладительных напитков и лимонадов.

Ice-Tea. Сочетание чая со льдом, с тонкими нотками фруктов и легкой сладостью создает идеальное сочетание для вкусовых рецепторов настоящих ценителей освежающих напитков. Ice-Tea — это настроение летнего дня в каждом стакане.

Тархун. Пожалуй, один из самых узнаваемых вкусов детства с особой щепетильностью постарались сохранить технологи Oqtepa Lavash. Состоящий из лимона, газированного напитка, мяты, льда и того самого сиропа, тархун не только освежает, но и несет бодрящий эффект.

Мохито классический и клубничный. Нетленная классика — этот газированный напиток в классическом исполнении и с добавлением клубники. Сочетание свежих листьев мяты, сочной лайма, сладкого сахара и прохладного содового напитка — идеальный рецепт для освежающего вечера в компании друзей или встречи с солнцем на улице.

Кроме этого, в некоторые филиалы начали поставлять аппараты для мороженого. Представлено классическое мороженое в рожке, а также в стаканчиках с пятью различными топпингами. В компании сообщили, что в скором времени, аппараты появятся во всех филиалах.

Помимо перечисленных напитков, в меню представлены лимонады: персик, киви и лесные ягоды. Представители ресторана подчеркнули, что каждого попробовавшего удивит то, насколько вкус отбросит воспоминаниями в прошлое и напомнит каким на самом деле, должен быть вкус лимонада.

На правах рекламы

Читайте также:

Чат-боты на основе искусственного интеллекта появятся в Instagram

28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

28 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

27 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей