Кандидат должен уметь генерировать актуальный для целевой аудитории контент.
Фото: PR.uz
Требуемый опыт работы: до 3 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
составление контент-плана (темы постов на месяц вперед);
написание текстов для постов (тексты на 2 недели вперед);
настройка, запуск и отслеживание эффективности таргетированных постов, контекстной рекламы;
размещение рекламных постов на внешних каналах коммуникаций (тг-каналы, сайты и тг-группы партнеров);
коммуникация с подписчиками и участниками вебинаров, онлайн-конференций, подготовка отчетности по таргетированной рекламе, цифровым рекламным кампаниям (включая контекстную рекламу);
подготовка и оформление писем для рассылки, управление Email и SMS рассылками, управление сайтом и электронным магазином (размещение контента);
совместная работа с графическим дизайнером (описание необходимого имиджа).
Требования:
Писать грамотно, кратко и ясно;
Генерировать актуальные, полезные для целевой аудитории темы и контент;
Описывать требования к визуальным элементам коммуникации;
Настраивать эффективный таргететированную и контекстную рекламу;
Собирать и анализировать отчет по рекламной кампании;
Управлять CMS WordPress, сервисами SMS-рассылки и Email-рассылки, желание расти профессионально и личностно.