20 июня 2022

Платежная система Oson в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен уметь генерировать актуальный для целевой аудитории контент.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • составление контент-плана (темы постов на месяц вперед);
  • написание текстов для постов (тексты на 2 недели вперед);
  • настройка, запуск и отслеживание эффективности таргетированных постов, контекстной рекламы;
  • размещение рекламных постов на внешних каналах коммуникаций (тг-каналы, сайты и тг-группы партнеров);
  • коммуникация с подписчиками и участниками вебинаров, онлайн-конференций,
    подготовка отчетности по таргетированной рекламе, цифровым рекламным кампаниям (включая контекстную рекламу);
  • подготовка и оформление писем для рассылки, управление Email и SMS рассылками, управление сайтом и электронным магазином (размещение контента);
  • совместная работа с графическим дизайнером (описание необходимого имиджа).

Требования: 

  • Писать грамотно, кратко и ясно;
  • Генерировать актуальные, полезные для целевой аудитории темы и контент;
  • Описывать требования к визуальным элементам коммуникации;
  • Настраивать эффективный таргететированную и контекстную рекламу;
  • Собирать и анализировать отчет по рекламной кампании;
  • Управлять CMS WordPress, сервисами SMS-рассылки и Email-рассылки, желание расти профессионально и личностно.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей