20 июня

Платежная система Oson в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен уметь генерировать актуальный для целевой аудитории контент.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • составление контент-плана (темы постов на месяц вперед);
  • написание текстов для постов (тексты на 2 недели вперед);
  • настройка, запуск и отслеживание эффективности таргетированных постов, контекстной рекламы;
  • размещение рекламных постов на внешних каналах коммуникаций (тг-каналы, сайты и тг-группы партнеров);
  • коммуникация с подписчиками и участниками вебинаров, онлайн-конференций,
    подготовка отчетности по таргетированной рекламе, цифровым рекламным кампаниям (включая контекстную рекламу);
  • подготовка и оформление писем для рассылки, управление Email и SMS рассылками, управление сайтом и электронным магазином (размещение контента);
  • совместная работа с графическим дизайнером (описание необходимого имиджа).

Требования: 

  • Писать грамотно, кратко и ясно;
  • Генерировать актуальные, полезные для целевой аудитории темы и контент;
  • Описывать требования к визуальным элементам коммуникации;
  • Настраивать эффективный таргететированную и контекстную рекламу;
  • Собирать и анализировать отчет по рекламной кампании;
  • Управлять CMS WordPress, сервисами SMS-рассылки и Email-рассылки, желание расти профессионально и личностно.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей