Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 октября 2022
Оценка рынка будет проходить по следующим сегментам: баннерная реклама, онлайн видео и поиск.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) анонсировала создание комитета по оценке digital-рынка в Казахстане.
Как сообщает Tribune, в комитет войдут:
Председателем комитета будет Марина Колесникова.
Основная цель оценки интернет-рынка Казахстана — сделать его понятнее и привлекательнее для инвесторов и клиентов. Задача — получение полной оценки размеров digital-рынка. Предмет исследования — бюджеты, которые рекламодатели инвестируют в размещение интернет-рекламы.
Первая оценка будет проводиться за 2021 год, а с 2023 года комитет присоединится к другим медиа в общей оценке медиа-рекламного рынка за 2022 год.
В первый год проекта данные будут собираться только у рекламных агентств.
Сегменты, по которым будет проходить оценка: баннерная реклама (дисплей, включая нестандарты), онлайн видео, поиск. В этом году не будет проводиться оценка стоимости продакшена, креативных проектов и SMM.
Итоговые данные представят 3 ноября 2022 года на региональном рекламном форуме (RAF-2022).