07 октября

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация планирует провести оценку digital-рынка Казахстана

Оценка рынка будет проходить по следующим сегментам: баннерная реклама, онлайн видео и поиск.

Фото: tribune.kz

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) анонсировала создание комитета по оценке digital-рынка в Казахстане.

Как сообщает Tribune, в комитет войдут:

  • Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail;
  • Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан;
  • Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia;
  • Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO | WUNDER DIGITAL;
  • Марина Колесникова, основатель агентства AMS agency.

Председателем комитета будет Марина Колесникова.

Основная цель оценки интернет-рынка Казахстана — сделать его понятнее и привлекательнее для инвесторов и клиентов. Задача — получение полной оценки размеров digital-рынка. Предмет исследования — бюджеты, которые рекламодатели инвестируют в размещение интернет-рекламы.

Первая оценка будет проводиться за 2021 год, а с 2023 года комитет присоединится к другим медиа в общей оценке медиа-рекламного рынка за 2022 год.

В первый год проекта данные будут собираться только у рекламных агентств.

Сегменты, по которым будет проходить оценка: баннерная реклама (дисплей, включая нестандарты), онлайн видео, поиск. В этом году не будет проводиться оценка стоимости продакшена, креативных проектов и SMM.

Итоговые данные представят 3 ноября 2022 года на региональном рекламном форуме (RAF-2022).

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей