07 октября 2022

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация планирует провести оценку digital-рынка Казахстана

Оценка рынка будет проходить по следующим сегментам: баннерная реклама, онлайн видео и поиск.

Фото: tribune.kz

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) анонсировала создание комитета по оценке digital-рынка в Казахстане.

Как сообщает Tribune, в комитет войдут:

  • Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail;
  • Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан;
  • Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia;
  • Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO | WUNDER DIGITAL;
  • Марина Колесникова, основатель агентства AMS agency.

Председателем комитета будет Марина Колесникова.

Основная цель оценки интернет-рынка Казахстана — сделать его понятнее и привлекательнее для инвесторов и клиентов. Задача — получение полной оценки размеров digital-рынка. Предмет исследования — бюджеты, которые рекламодатели инвестируют в размещение интернет-рекламы.

Первая оценка будет проводиться за 2021 год, а с 2023 года комитет присоединится к другим медиа в общей оценке медиа-рекламного рынка за 2022 год.

В первый год проекта данные будут собираться только у рекламных агентств.

Сегменты, по которым будет проходить оценка: баннерная реклама (дисплей, включая нестандарты), онлайн видео, поиск. В этом году не будет проводиться оценка стоимости продакшена, креативных проектов и SMM.

Итоговые данные представят 3 ноября 2022 года на региональном рекламном форуме (RAF-2022).

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей