07 октября 2022

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация планирует провести оценку digital-рынка Казахстана

Оценка рынка будет проходить по следующим сегментам: баннерная реклама, онлайн видео и поиск.

Фото: tribune.kz

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) анонсировала создание комитета по оценке digital-рынка в Казахстане.

Как сообщает Tribune, в комитет войдут:

  • Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail;
  • Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан;
  • Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia;
  • Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO | WUNDER DIGITAL;
  • Марина Колесникова, основатель агентства AMS agency.

Председателем комитета будет Марина Колесникова.

Основная цель оценки интернет-рынка Казахстана — сделать его понятнее и привлекательнее для инвесторов и клиентов. Задача — получение полной оценки размеров digital-рынка. Предмет исследования — бюджеты, которые рекламодатели инвестируют в размещение интернет-рекламы.

Первая оценка будет проводиться за 2021 год, а с 2023 года комитет присоединится к другим медиа в общей оценке медиа-рекламного рынка за 2022 год.

В первый год проекта данные будут собираться только у рекламных агентств.

Сегменты, по которым будет проходить оценка: баннерная реклама (дисплей, включая нестандарты), онлайн видео, поиск. В этом году не будет проводиться оценка стоимости продакшена, креативных проектов и SMM.

Итоговые данные представят 3 ноября 2022 года на региональном рекламном форуме (RAF-2022).

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей