15 ноября

Медвежонок Паддингтон ищет подарок для соседа в рождественском ролике Barbour

Так компания продвигает услугу «Wax for Life», которая позволяет обменять старую классическую куртку на ваучер.

Фото: Barbour

Медвежонок Паддингтон стал героем рождественского ролика Barbour, в котором ищет подарок для соседа — Мистера Карри. Сначала медвежонок засматривается на мармеладный джем, но миссис Браун советует поискать что-то другое — более подходящее и «уникальное!» — договаривает Паддингтон, когда замечает витрину с курткой Barbour.

Чуть позже Паддингтон дарит мистеру Карри эту куртку с запиской: «Эта куртка такая же уникальная, как и вы».


Реклама продвигает услугу вторичной переработки Wax for Life, которая позволяет покупателям обменять старую классическую куртку на ваучер в £50. Barbour приводят куртки в идеальное состояние, давая вещам возможность обрести второй дом.

Это не первое появление медвежонка в рекламе Barbour — год назад компания выпустила рождественский ролик, в котором Паддингтон воскрешает куртку благодаря фирменному воску.


Barbour – британский производитель одежды и обуви, наиболее известный своими куртками, которые натираются или пропитываются воском. 

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

YouTube может снять запрет на монетизацию в Узбекистане

Больше новостей