15 ноября 2022

Медвежонок Паддингтон ищет подарок для соседа в рождественском ролике Barbour

Так компания продвигает услугу «Wax for Life», которая позволяет обменять старую классическую куртку на ваучер.

Фото: Barbour

Медвежонок Паддингтон стал героем рождественского ролика Barbour, в котором ищет подарок для соседа — Мистера Карри. Сначала медвежонок засматривается на мармеладный джем, но миссис Браун советует поискать что-то другое — более подходящее и «уникальное!» — договаривает Паддингтон, когда замечает витрину с курткой Barbour.

Чуть позже Паддингтон дарит мистеру Карри эту куртку с запиской: «Эта куртка такая же уникальная, как и вы».


Реклама продвигает услугу вторичной переработки Wax for Life, которая позволяет покупателям обменять старую классическую куртку на ваучер в £50. Barbour приводят куртки в идеальное состояние, давая вещам возможность обрести второй дом.

Это не первое появление медвежонка в рекламе Barbour — год назад компания выпустила рождественский ролик, в котором Паддингтон воскрешает куртку благодаря фирменному воску.


Barbour – британский производитель одежды и обуви, наиболее известный своими куртками, которые натираются или пропитываются воском. 

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей