23 января

Pantone в партнёрстве с компанией Avocados From Mexico создал цвет «Авокадо из Мексики»

Яркий цвет, напоминающий гуакамоле,теперь является официальным цветом бренда.

Фото: Pantone

Институт цвета Pantone в партнерстве с компанией Avocados From Mexico, лидером по продажам авокадо в США, создал авокадо оттенки PANTONE. Яркий кремово-лаймово-зеленый, напоминающий тосты с авокадо или пикантный гуакамоле, теперь является официальным цветом бренда.

Яркие тона нового цвета демонстрируются в разрезе спелого авокадо — цветовая гамма представлена ​​кремово-желтым центром, обрамленным землисто-зеленым. Таким образом, рассказывается история восхитительного вкуса и натуральной свежести, которые характеризуют этот мексиканский фрукт. Также цвет бренда Avocados From Mexico подчеркивает специфические нюансы, возникающие при достижении авокадо точной стадии зрелости.

Выбранные оттенки имитируют узнаваемый сливочный вкус авокадо. Просто увидев его, вы можете почувствовать этот мексиканский фрукт.

сообщает Pantone

Вдохновившись коллаборацией, Avocados From Mexico, в свою очередь, воплотила в жизнь персонализированный оттенок в своей лимитированной линейке товаров для дома Avocado Glow.


Коллекция включает в себя семь предметов первой необходимости для развлечений и декора — декоративную подушку, обои, фартук, прихватки, подставки, поднос и, конечно же, миску с гуакамоле.

Эти предметы придадут вашему дому сияние с мексиканским сердцем, идеально подходящее для любителей авокадо.

отмечают в Avocados From Mexico

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей