29 июля 2024

Американская компания отозвала свою рекламу с Олимпийских игр после оскорбительной пародии

В знак протеста американская телекоммуникационная компания C Spire приняла решение отозвать свою рекламу с Олимпийских игр. Оргкомитет Парижской Олимпиады извинился за неудачную пародию на «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи.

Церемония открытия Олимпиады в Париже, состоявшаяся 26 июля, вызвала неоднозначную реакцию из-за пародии на «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи, в которой участвовали бородатая женщина и мужчины, одетые в женскую одежду.

Епископат Франции осудил этот эпизод, выразив негодование по поводу неуважения к религиозным чувствам.

В ответ организационный комитет Олимпиады заявил, что не имел намерения оскорбить какую-либо религиозную группу и стремился подчеркнуть толерантность общества.

Однако, после обрушившейся критики, Международный олимпийский комитет (МОК) удалил видеозапись церемонии открытия со своих официальных ресурсов, включая сайт и YouTube-канал.

Американская компания C Spire объявила о решении отозвать свою рекламу с Олимпийских игр, выразив шок от пародии на «Тайную вечерю».

Илон Маск также раскритиковал этот эпизод, назвав его проявлением неуважения к христианам и отметив, что христианство «стало беззубым».

Читайте также:

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

03 ноября 2025

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей