16 апреля 2024

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

По словам Дурова, ранее он дал трехчасовое интервью журналисту либеральных взглядов, что говорит о его нейтральной политической позиции.

Предприниматель и основатель известного мессенджера Павел Дуров рассказал в своем Telegram-канале о том, что в скором времени весь мир сможет увидеть видеоинтервью с американским журналистом Такером Карлсоном, в котором он поделился историей одного из популярных среди пользователей мессенджера.

«Как лидер политически нейтральной платформы, я обязан общаться с журналистами, представляющими разные политические взгляды. В феврале я дал 3-часовое интервью журналисту либеральных взглядов. В тот же день я поговорил с Такером Карлсоном, известным консерватором. Таким образом, я смогу оставаться честным по отношению ко всей аудитории и рассказать всем историю Telegram», — написал Дуров.

Многим известно, что Павел Дуров не часто появляется на интервью и в социальных сетях, поэтому, по его словам, ожидаемый формат интервью является для него большой редкостью.

«Интервью с Такером выйдет совсем скоро. Он будет в видеоформате, что для меня большая редкость — так что обязательно посмотрите», — заключил Дуров в своем блоге в Telegram.

Совсем недавно американский тележурналист Такер Карлсон взял интервью у российского президента Владимира Путина, вызвав тем самым большое количество споров и дискуссий по всему миру.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей