22 февраля 2024

Как за 2 дня разработать новый функционал в приложении: Payme провели Хакатон среди своих разработчиков по созданию раздела «Благотворительность»

В Payme провели первый в истории компании хакатон по улучшению раздела по благотворительности. За один уикенд команда разработчиков собралась, чтобы адаптировать этот раздел под потребности пользователей Payme и сделать его более удобным, понятным и доступным.

Благотворительность 一 не что-то новое для пользователей Payme. Они жертвуют деньги в фонды, которые есть в приложении, собирают баллы на социально значимые миссии и всячески поддерживают тех, кто нуждается в помощи. Чтобы делать пожертвования в благотворительные фонды стало еще удобнее и прозрачнее, команда приняла решение добавить новый раздел «Благотворительность», в котором можно не просто перечислить средства, но и получить дополнительную информацию об организации, в которую направляются деньги. Но как это сделать максимально быстро?

Команда разработчиков креативно подошла к созданию платформы и бросила вызов самой себе. А что, если это сделать всего за одни выходные? Собрали команду и приступили к работе.

Одной из ключевых инноваций, внедренных в рамках проекта Хакатона, стала возможность пользователям видеть, на какие миссии направляются деньги, кто еще поддерживает эту инициативу. Этот новаторский подход не только стимулирует благотворительность, но и упрощает процесс пожертвования, делая его более удобным и прозрачным для пользователей.

Одним из самых важных аспектов проекта является предоставление подробной информации о каждой поддерживаемой организации внутри приложения. Вместо загадочных логотипов и непонятных названий, теперь пользователи могут легко получить информацию о миссии, деятельности и местоположении различных благотворительных организаций. Это создает прозрачность и помогает пользователям сделать осознанный выбор о том, куда направить свои пожертвования.

На момент запуска раздел благотворительности содержит разнообразные организации, каждая из которых имеет свою уникальную миссию и сферу деятельности. От оказания социальной поддержки женщинам в трудной ситуации до помощи молодым людям с ограниченными возможностями.

По мере развития проекта, Payme обещает добавлять новые организации с проверенной репутацией, гарантируя пользователям, что их пожертвования будут использованы ответственно и эффективно.

В итоге первый Хакатон Payme стал важным шагом в использовании технологий для социальной пользы. Это позволяет пользователям без труда и в любое время поддерживать те благотворительные цели, которые им особенно близки.

Чтобы перейти в раздел «Благотворительность», достаточно нажать на баннер на главной странице приложения.

На правах рекламы

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей