26 мая 2022

Платежная система Payme в поисках маркетолога B2B сегмента

От кандидата ждут формирования стратегии продвижения продуктов в B2B сегменте.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Участие в формировании стратегии продвижения продуктов корпоративного сегмента;

— Участие в подготовке продуктовых тренингов;

— Разработка маркетинговых материалов в поддержку продаж: презентации, лендинги, гайды, кейсы клиентов;

— Повышение узнаваемости продукта через соцсети, PR, партнерские проекты, собственные мероприятия (самостоятельно и через агентство);

— Участие в вебинарах и мероприятиях в качестве спикера;

— Организация работы со смежными подразделениями внутри компании и внешними подрядчиками;

— Коммуникация с партнерами компании по вопросам маркетинга;

— Создание концепта, организация и проведение рекламных кампаний и промо акций: онлайн/офлайн;

— Организация ключевых собственных офлайн/онлайн-мероприятий и обеспечение участия в ключевых внешних мероприятиях;

— Поиск новых каналов продвижения продукта;

— Разработка, контроль производства и размещения POSM;

— Организация и проведение исследований рынка в рамках Payme Business.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Больше новостей