Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 мая 2022
От кандидата ждут формирования стратегии продвижения продуктов в B2B сегменте.
Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.
— Полная занятость, полный рабочий день.
Обязанности:
— Участие в формировании стратегии продвижения продуктов корпоративного сегмента;
— Участие в подготовке продуктовых тренингов;
— Разработка маркетинговых материалов в поддержку продаж: презентации, лендинги, гайды, кейсы клиентов;
— Повышение узнаваемости продукта через соцсети, PR, партнерские проекты, собственные мероприятия (самостоятельно и через агентство);
— Участие в вебинарах и мероприятиях в качестве спикера;
— Организация работы со смежными подразделениями внутри компании и внешними подрядчиками;
— Коммуникация с партнерами компании по вопросам маркетинга;
— Создание концепта, организация и проведение рекламных кампаний и промо акций: онлайн/офлайн;
— Организация ключевых собственных офлайн/онлайн-мероприятий и обеспечение участия в ключевых внешних мероприятиях;
— Поиск новых каналов продвижения продукта;
— Разработка, контроль производства и размещения POSM;
— Организация и проведение исследований рынка в рамках Payme Business.
Подробности вакансии на сайте hh.ru.