26 мая 2022

Платежная система Payme в поисках маркетолога B2B сегмента

От кандидата ждут формирования стратегии продвижения продуктов в B2B сегменте.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Участие в формировании стратегии продвижения продуктов корпоративного сегмента;

— Участие в подготовке продуктовых тренингов;

— Разработка маркетинговых материалов в поддержку продаж: презентации, лендинги, гайды, кейсы клиентов;

— Повышение узнаваемости продукта через соцсети, PR, партнерские проекты, собственные мероприятия (самостоятельно и через агентство);

— Участие в вебинарах и мероприятиях в качестве спикера;

— Организация работы со смежными подразделениями внутри компании и внешними подрядчиками;

— Коммуникация с партнерами компании по вопросам маркетинга;

— Создание концепта, организация и проведение рекламных кампаний и промо акций: онлайн/офлайн;

— Организация ключевых собственных офлайн/онлайн-мероприятий и обеспечение участия в ключевых внешних мероприятиях;

— Поиск новых каналов продвижения продукта;

— Разработка, контроль производства и размещения POSM;

— Организация и проведение исследований рынка в рамках Payme Business.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

18:14, сегодня

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

13:46, сегодня

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Больше новостей