Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 мая 2024
Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. Маркетинговый директор Payme Нодира Шерматова прокомментировала смену лого изданию PR.uz.
Как следует из пресс-релиза компании, Payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.
«Информация об изменении логотипа ушла в сеть до того, как компания официально презентовала айдентику. При этом, это не ребрендинг — содержание, смыслы остаются такими же. Мы все еще про жизненные решения, мы все еще хотим быть настоящими, близкими и родными для нашей аудитории», — отметила Нодира Шерматова, маркетинговый директор Payme.
Работа над проектом была начата несколько месяцев назад. Общий концепт был согласован быстро, однако каждая деталь, каждая буква дорабатывалась в течение нескольких месяцев. Например, финальный вид логотипа (шрифт) компании помогала дорабатывать Тамара Аркатова из «Бюробукв».
«Мы точно знали, что хотим сохранить преемственность: цвет, стрелку, название. Поэтому основным акцентным цветом остается бирюзовый. При этом по своей энергетике бирюзовый близок к голубому — то есть достаточно спокойный, бренду нужно больше энергии, больше движения. Поэтому искали яркие вспомогательные цвета. В целом, были еще предложения, просто какие-то убрали, какие-то оставили для саббрендов. В первых же презентациях агентство предложило делать не просто цвета, а цвета, основанные на локальных особенностях. Не просто желтый, а желтый оттенок любимых яблок. Здесь вопросов практически не было», — подчеркнула Нодира Шерматова.
Таким образом, обновленная айдентика смогла передать черты, присущие Payme: стремление к лучшему, а также желание становиться удобнее для людей.