23 июня 2022

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Большое спортивное мероприятие проходило в Ташкенте с 15 по 28 мая в Magic City.

Фото: Pepsi Uzbekistan

Pepsi Uzbekistan при участии агентства «Синтез» устроил звездную футбольную игру «Лига Блогеров Pepsi». Восемь команд из известных блогеров встретились на футбольном поле на площади Регистан в Magic City, а после финала матча гостям показали прямую трансляцию Лиги Чемпионов UEFA, на которой собрались беспрецедентные для такого события 4000 человек.

Pepsi ежегодно запускает рекламные кампании, связанные с футболом, поэтому непосредственно ассоциируется с ним: бренд активно поддерживал развитие спорта и спонсировал игры и мероприятия Лиги Чемпионов, а также использовал в своей коммуникации футболистов с мировым именем, как пример для подражания.

Агентство, в свою очередь, использовало инсайт, связанный с тем, что долгое время национальный футбол не был популярен и люди не ходили болеть за свои команды вроде Пахтакора, а в основном болели за команды уровня той же Лиги Чемпионов.

Мы не хотели, чтобы эта коммуникация была в стиле «мы про футбол, потому что сделали дизайн этикеток, повесили везде баннеры и показываем по телевидению звезд футбола Рональдиньо и Месси». На рынке сейчас очень мало коммуникаций с непосредственным призывом к действию.
Нам хотелось, чтобы любовь к футболу, здоровому образу жизни, спорту развивалась. И чтобы эта любовь не ограничивалась простым просмотром игры или ставками, мы решили осуществить это через лидеров мнений – людей, к которым они прислушиваются, за чьей жизнью наблюдают. Ведь если сыграть «на уровне» может блогер – одновременно и твой кумир, и человек, не связанный с профессиональным спортом, – значит, можешь и ты.


Креативный директор «Синтеза» Фаррух Шарипов

Перед «Синтезом» также стояла задача реализовать и отразить слоган глобальной кампании Pepsi #PlayToInspire​. Это агентству удалось: вдохновить получилось и аудиторию блогеров, и простых посетителей парка, которые заинтересовались происходящим мероприятием. Вдохновились и сами блогеры, которым изначально настолько понравилась идея, что они приглашали других своих друзей-блогеров. Даже тех, с которыми у бренда изначально не было договоренностей об участии в игре, что обеспечило куда больший органический охват, чем предполагалось. Так, среди знаменитых игроков оказались Камол Каххоров (@komol_vines), Аббос Сулаймонов (@abbbose), Хусниддин Салиев (@xusnidd1n), Дониёр Саипов (@jeco_vines), Жавохир Расулов (@javarasulov) и другие.

Важной задачей Pepsi данного ивента было привлечь болельщиков к активному участию на поле. Поэтому нам предстояло разработать активацию с непосредственным участием аудитории в коммуникации – чтобы она почувствовала, почему футбол стал самым популярным видом спорта в мире. Тогда мы решили устроить, помимо матча блогеров, дополнительные спортивные активности: например, дать людям возможность упражняться забивать голы или просто сыграть в настольный футбол.


Фаррух Шарипов

В результате кампании, охват через ТВ-репортажи составил 2.8 млн человек; через PR-статьи – 916.8 тыс человек; через Telegram-каналы – 581.7 тыс человек. Суммарный охват ивента составил более 10 тыс человек, PR-кампания охватила более 4.3 млн человек, а блогерский охват составил более 2.7 млн.

Теперь у ивента есть все шансы стать традицией, которая будет повторяться под эгидой Pepsi каждый год во время проведения Лиги Чемпионов – и, как утверждают в агентстве, даже более масштабно, чем в этом году.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей