23 июня

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Большое спортивное мероприятие проходило в Ташкенте с 15 по 28 мая в Magic City.

Фото: Pepsi Uzbekistan

Pepsi Uzbekistan при участии агентства «Синтез» устроил звездную футбольную игру «Лига Блогеров Pepsi». Восемь команд из известных блогеров встретились на футбольном поле на площади Регистан в Magic City, а после финала матча гостям показали прямую трансляцию Лиги Чемпионов UEFA, на которой собрались беспрецедентные для такого события 4000 человек.

Pepsi ежегодно запускает рекламные кампании, связанные с футболом, поэтому непосредственно ассоциируется с ним: бренд активно поддерживал развитие спорта и спонсировал игры и мероприятия Лиги Чемпионов, а также использовал в своей коммуникации футболистов с мировым именем, как пример для подражания.

Агентство, в свою очередь, использовало инсайт, связанный с тем, что долгое время национальный футбол не был популярен и люди не ходили болеть за свои команды вроде Пахтакора, а в основном болели за команды уровня той же Лиги Чемпионов.

Мы не хотели, чтобы эта коммуникация была в стиле «мы про футбол, потому что сделали дизайн этикеток, повесили везде баннеры и показываем по телевидению звезд футбола Рональдиньо и Месси». На рынке сейчас очень мало коммуникаций с непосредственным призывом к действию.
Нам хотелось, чтобы любовь к футболу, здоровому образу жизни, спорту развивалась. И чтобы эта любовь не ограничивалась простым просмотром игры или ставками, мы решили осуществить это через лидеров мнений – людей, к которым они прислушиваются, за чьей жизнью наблюдают. Ведь если сыграть «на уровне» может блогер – одновременно и твой кумир, и человек, не связанный с профессиональным спортом, – значит, можешь и ты.


Креативный директор «Синтеза» Фаррух Шарипов

Перед «Синтезом» также стояла задача реализовать и отразить слоган глобальной кампании Pepsi #PlayToInspire​. Это агентству удалось: вдохновить получилось и аудиторию блогеров, и простых посетителей парка, которые заинтересовались происходящим мероприятием. Вдохновились и сами блогеры, которым изначально настолько понравилась идея, что они приглашали других своих друзей-блогеров. Даже тех, с которыми у бренда изначально не было договоренностей об участии в игре, что обеспечило куда больший органический охват, чем предполагалось. Так, среди знаменитых игроков оказались Камол Каххоров (@komol_vines), Аббос Сулаймонов (@abbbose), Хусниддин Салиев (@xusnidd1n), Дониёр Саипов (@jeco_vines), Жавохир Расулов (@javarasulov) и другие.

Важной задачей Pepsi данного ивента было привлечь болельщиков к активному участию на поле. Поэтому нам предстояло разработать активацию с непосредственным участием аудитории в коммуникации – чтобы она почувствовала, почему футбол стал самым популярным видом спорта в мире. Тогда мы решили устроить, помимо матча блогеров, дополнительные спортивные активности: например, дать людям возможность упражняться забивать голы или просто сыграть в настольный футбол.


Фаррух Шарипов

В результате кампании, охват через ТВ-репортажи составил 2.8 млн человек; через PR-статьи – 916.8 тыс человек; через Telegram-каналы – 581.7 тыс человек. Суммарный охват ивента составил более 10 тыс человек, PR-кампания охватила более 4.3 млн человек, а блогерский охват составил более 2.7 млн.

Теперь у ивента есть все шансы стать традицией, которая будет повторяться под эгидой Pepsi каждый год во время проведения Лиги Чемпионов – и, как утверждают в агентстве, даже более масштабно, чем в этом году.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей