23 июня

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Большое спортивное мероприятие проходило в Ташкенте с 15 по 28 мая в Magic City.

Фото: Pepsi Uzbekistan

Pepsi Uzbekistan при участии агентства «Синтез» устроил звездную футбольную игру «Лига Блогеров Pepsi». Восемь команд из известных блогеров встретились на футбольном поле на площади Регистан в Magic City, а после финала матча гостям показали прямую трансляцию Лиги Чемпионов UEFA, на которой собрались беспрецедентные для такого события 4000 человек.

Pepsi ежегодно запускает рекламные кампании, связанные с футболом, поэтому непосредственно ассоциируется с ним: бренд активно поддерживал развитие спорта и спонсировал игры и мероприятия Лиги Чемпионов, а также использовал в своей коммуникации футболистов с мировым именем, как пример для подражания.

Агентство, в свою очередь, использовало инсайт, связанный с тем, что долгое время национальный футбол не был популярен и люди не ходили болеть за свои команды вроде Пахтакора, а в основном болели за команды уровня той же Лиги Чемпионов.

Мы не хотели, чтобы эта коммуникация была в стиле «мы про футбол, потому что сделали дизайн этикеток, повесили везде баннеры и показываем по телевидению звезд футбола Рональдиньо и Месси». На рынке сейчас очень мало коммуникаций с непосредственным призывом к действию.
Нам хотелось, чтобы любовь к футболу, здоровому образу жизни, спорту развивалась. И чтобы эта любовь не ограничивалась простым просмотром игры или ставками, мы решили осуществить это через лидеров мнений – людей, к которым они прислушиваются, за чьей жизнью наблюдают. Ведь если сыграть «на уровне» может блогер – одновременно и твой кумир, и человек, не связанный с профессиональным спортом, – значит, можешь и ты.


Креативный директор «Синтеза» Фаррух Шарипов

Перед «Синтезом» также стояла задача реализовать и отразить слоган глобальной кампании Pepsi #PlayToInspire​. Это агентству удалось: вдохновить получилось и аудиторию блогеров, и простых посетителей парка, которые заинтересовались происходящим мероприятием. Вдохновились и сами блогеры, которым изначально настолько понравилась идея, что они приглашали других своих друзей-блогеров. Даже тех, с которыми у бренда изначально не было договоренностей об участии в игре, что обеспечило куда больший органический охват, чем предполагалось. Так, среди знаменитых игроков оказались Камол Каххоров (@komol_vines), Аббос Сулаймонов (@abbbose), Хусниддин Салиев (@xusnidd1n), Дониёр Саипов (@jeco_vines), Жавохир Расулов (@javarasulov) и другие.

Важной задачей Pepsi данного ивента было привлечь болельщиков к активному участию на поле. Поэтому нам предстояло разработать активацию с непосредственным участием аудитории в коммуникации – чтобы она почувствовала, почему футбол стал самым популярным видом спорта в мире. Тогда мы решили устроить, помимо матча блогеров, дополнительные спортивные активности: например, дать людям возможность упражняться забивать голы или просто сыграть в настольный футбол.


Фаррух Шарипов

В результате кампании, охват через ТВ-репортажи составил 2.8 млн человек; через PR-статьи – 916.8 тыс человек; через Telegram-каналы – 581.7 тыс человек. Суммарный охват ивента составил более 10 тыс человек, PR-кампания охватила более 4.3 млн человек, а блогерский охват составил более 2.7 млн.

Теперь у ивента есть все шансы стать традицией, которая будет повторяться под эгидой Pepsi каждый год во время проведения Лиги Чемпионов – и, как утверждают в агентстве, даже более масштабно, чем в этом году.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей