20 июля

Команда Pepsi из Шанхая и Бангкока разработала упаковку для «зумеров»

Редизайн банок проходит в рамках всемирной маркетинговой кампании «Better with Pepsi».

Фото: thedieline.com

Дизайнерская команда Pepsi в Шанхае и Бангкоке разработала новый дизайн для напитка.

Обновленные банки были украшены забавными и причудливыми иллюстрациями азиатских и европейских блюд. Например, на имиджах можно увидеть пиццу и жаренную курочку, а также попкорн и рамён.

В дизайне используются крупные, похожие на пузыри шрифты, которые идеально сочетаются с игривыми иллюстрациями, а смелая и красочная графика бросается в глаза издалека. 

Основные цвета в дизайне не только хорошо сочетаются с логотипом Pepsi, но и придают банкам игристую детскую атмосферу, которая соответствует заранее установленному энергичному брендингу Pepsi.

Цель редизайна — привлечь внимание поколение Z к Pepsi.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей