22 апреля 2024

Persil выпустил рекламу со звездой сборной Англии по футболу

В Лондоне была организована масштабная наружная рекламная кампания с подлиным автографом футболиста.

Футболист «Арсенала» и сборной Англии Букайо Сака принял участие в трогательном трехминутном ролике «Автограф» для рекламы капсул для стирки Persil, в котором утверждается, что «грязь бывает хорошей».

В видео рассказывается история юной поклонницы полузащитника, которая получает его автограф на футболке. Однако после стирки автограф смывается, разочаровав девочку. И тогда фанатка отправляется в путешествие, чтобы снова встретиться с футболистом и получить новый автограф. Ролик подчеркивает, что даже самые «плохие» пятна, связанные с увлечениями и страстями, стоят того, чтобы их сохранить, поскольку они являются частью жизни и создают особые воспоминания.

Чтобы представить видеоролик, в Лондоне была организована масштабная наружная рекламная кампания. Для этого были созданы плакаты, размещенные в различных частях города. Изюминкой кампании стало то, что на каждом плакате присутствовала настоящая подпись футболиста. Благодаря этому наружная реклама предстала не только как средство анонсирования, но и превратилась в ценный коллекционный предмет для поклонников Саки.

Эта уникальная стратегия привлекла большое внимание и вызвала ажиотаж среди фанатов футбола, желающих заполучить подлинный автограф своего кумира.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей