30 августа 2022

Abstract и Shoom Production представили первую работу проекта «Полигон» для бренда

Командой было подготовлено пять роликов для Payme.

Фото: Payme

Проект «Полигон», созданный совместно с продакшен-студиями Abstract и Shoom, представил свои первые работы. Было подготовлено пять роликов для платёжной системы Payme.

Съёмки проходили в одной локации, все ролики были отсняты за один день.

Как проходил отбор

Первый этап проходил в коворкинг-центре Impact. По итогу на презентацию проекта «Полигон» было зарегистрировано 100 человек — из них на мероприятие пришло 70.

Следующим этапом было распределение людей по департаментам, из которых не все попали на финальный процесс съёмок:

  • В художественном департаменте из 22 человек осталось 6;
  • В департаменте кастинга было 13 человек, из них только 9 попали на съёмочную площадку;
  • В департаменте проджект-менеджеров было 22 человека, на съёмку вышло 16;
  • В департамент по костюмам попали 3 человека;
  • В локейшн-департамент записалось 11 человек, из них остались 3 активных участника.

Это был интересный опыт, так как несмотря на то, что над созданием роликов работали во многом новички в сфере, мы осознавали ответственность перед клиентом. Поэтому очень важно было сделать продукт, который потом пойдёт в работу.
И тот факт, что многие желающие отсеялись во время процесса наоборот радует, потому что остались именно те, кто видит себя в продакшене, хочет в нём развиваться. И это ценнее.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Также комментарием поделилась команда Payme:

Payme с его более чем шестимиллионной аудиторией отходит от чисто продуктовой коммуникации, потому что мы понимаем, что мы не просто удобный инструмент, а возможность решать свои ежедневные задачи. Мы постоянно ищем новые форматы, как выразить наше уважение к людям, находящим всё новые и новые решения с помощью нашего сервиса, но это не основная цель. Главное, что нас зацепило в этом проекте, что он даёт шанс молодым людям попробовать себя в том, что по-настоящему их зажигает. Подкупало, что всё по-честному: бесплатное участие, но реальные проекты, реальные трудности. Для нас было важно дать этот шанс ребятам, и нас радует, что их оказалось так много и многие дошли до конца.
Мы шутили до запуска, что продакшен согласился работать бесплатно в обмен на отсутствие правок от клиента, но, когда начался процесс подготовки, режиссёр попросил нас относиться к работе, как к любым другим съёмкам, без поблажек. Согласовывали сценарий, актёров, реквизит, одежду – стандартный процесс подготовки к съёмкам, как было бы на любом “взрослом” проекте. До публикации отсматривали ролики на пост-продакшене, корректировали графическую часть.


Нодира Шерматова, директор по маркетингу платёжной системы Payme

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей