30 августа

Abstract и Shoom Production представили первую работу проекта «Полигон» для бренда

Командой было подготовлено пять роликов для Payme.

Фото: Payme

Проект «Полигон», созданный совместно с продакшен-студиями Abstract и Shoom, представил свои первые работы. Было подготовлено пять роликов для платёжной системы Payme.

Съёмки проходили в одной локации, все ролики были отсняты за один день.

Как проходил отбор

Первый этап проходил в коворкинг-центре Impact. По итогу на презентацию проекта «Полигон» было зарегистрировано 100 человек — из них на мероприятие пришло 70.

Следующим этапом было распределение людей по департаментам, из которых не все попали на финальный процесс съёмок:

  • В художественном департаменте из 22 человек осталось 6;
  • В департаменте кастинга было 13 человек, из них только 9 попали на съёмочную площадку;
  • В департаменте проджект-менеджеров было 22 человека, на съёмку вышло 16;
  • В департамент по костюмам попали 3 человека;
  • В локейшн-департамент записалось 11 человек, из них остались 3 активных участника.

Это был интересный опыт, так как несмотря на то, что над созданием роликов работали во многом новички в сфере, мы осознавали ответственность перед клиентом. Поэтому очень важно было сделать продукт, который потом пойдёт в работу.
И тот факт, что многие желающие отсеялись во время процесса наоборот радует, потому что остались именно те, кто видит себя в продакшене, хочет в нём развиваться. И это ценнее.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Также комментарием поделилась команда Payme:

Payme с его более чем шестимиллионной аудиторией отходит от чисто продуктовой коммуникации, потому что мы понимаем, что мы не просто удобный инструмент, а возможность решать свои ежедневные задачи. Мы постоянно ищем новые форматы, как выразить наше уважение к людям, находящим всё новые и новые решения с помощью нашего сервиса, но это не основная цель. Главное, что нас зацепило в этом проекте, что он даёт шанс молодым людям попробовать себя в том, что по-настоящему их зажигает. Подкупало, что всё по-честному: бесплатное участие, но реальные проекты, реальные трудности. Для нас было важно дать этот шанс ребятам, и нас радует, что их оказалось так много и многие дошли до конца.
Мы шутили до запуска, что продакшен согласился работать бесплатно в обмен на отсутствие правок от клиента, но, когда начался процесс подготовки, режиссёр попросил нас относиться к работе, как к любым другим съёмкам, без поблажек. Согласовывали сценарий, актёров, реквизит, одежду – стандартный процесс подготовки к съёмкам, как было бы на любом “взрослом” проекте. До публикации отсматривали ролики на пост-продакшене, корректировали графическую часть.


Нодира Шерматова, директор по маркетингу платёжной системы Payme

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей