30 августа

Abstract и Shoom Production представили первую работу проекта «Полигон» для бренда

Командой было подготовлено пять роликов для Payme.

Фото: Payme

Проект «Полигон», созданный совместно с продакшен-студиями Abstract и Shoom, представил свои первые работы. Было подготовлено пять роликов для платёжной системы Payme.

Съёмки проходили в одной локации, все ролики были отсняты за один день.

Как проходил отбор

Первый этап проходил в коворкинг-центре Impact. По итогу на презентацию проекта «Полигон» было зарегистрировано 100 человек — из них на мероприятие пришло 70.

Следующим этапом было распределение людей по департаментам, из которых не все попали на финальный процесс съёмок:

  • В художественном департаменте из 22 человек осталось 6;
  • В департаменте кастинга было 13 человек, из них только 9 попали на съёмочную площадку;
  • В департаменте проджект-менеджеров было 22 человека, на съёмку вышло 16;
  • В департамент по костюмам попали 3 человека;
  • В локейшн-департамент записалось 11 человек, из них остались 3 активных участника.

Это был интересный опыт, так как несмотря на то, что над созданием роликов работали во многом новички в сфере, мы осознавали ответственность перед клиентом. Поэтому очень важно было сделать продукт, который потом пойдёт в работу.
И тот факт, что многие желающие отсеялись во время процесса наоборот радует, потому что остались именно те, кто видит себя в продакшене, хочет в нём развиваться. И это ценнее.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Также комментарием поделилась команда Payme:

Payme с его более чем шестимиллионной аудиторией отходит от чисто продуктовой коммуникации, потому что мы понимаем, что мы не просто удобный инструмент, а возможность решать свои ежедневные задачи. Мы постоянно ищем новые форматы, как выразить наше уважение к людям, находящим всё новые и новые решения с помощью нашего сервиса, но это не основная цель. Главное, что нас зацепило в этом проекте, что он даёт шанс молодым людям попробовать себя в том, что по-настоящему их зажигает. Подкупало, что всё по-честному: бесплатное участие, но реальные проекты, реальные трудности. Для нас было важно дать этот шанс ребятам, и нас радует, что их оказалось так много и многие дошли до конца.
Мы шутили до запуска, что продакшен согласился работать бесплатно в обмен на отсутствие правок от клиента, но, когда начался процесс подготовки, режиссёр попросил нас относиться к работе, как к любым другим съёмкам, без поблажек. Согласовывали сценарий, актёров, реквизит, одежду – стандартный процесс подготовки к съёмкам, как было бы на любом “взрослом” проекте. До публикации отсматривали ролики на пост-продакшене, корректировали графическую часть.


Нодира Шерматова, директор по маркетингу платёжной системы Payme

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей