17:55 2022-08-30

Abstract и Shoom Production представили первую работу проекта «Полигон» для бренда

Командой было подготовлено пять роликов для Payme.

Фото: Payme

Проект «Полигон», созданный совместно с продакшен-студиями Abstract и Shoom, представил свои первые работы. Было подготовлено пять роликов для платёжной системы Payme.

Съёмки проходили в одной локации, все ролики были отсняты за один день.

Как проходил отбор

Первый этап проходил в коворкинг-центре Impact. По итогу на презентацию проекта «Полигон» было зарегистрировано 100 человек — из них на мероприятие пришло 70.

Следующим этапом было распределение людей по департаментам, из которых не все попали на финальный процесс съёмок:

  • В художественном департаменте из 22 человек осталось 6;
  • В департаменте кастинга было 13 человек, из них только 9 попали на съёмочную площадку;
  • В департаменте проджект-менеджеров было 22 человека, на съёмку вышло 16;
  • В департамент по костюмам попали 3 человека;
  • В локейшн-департамент записалось 11 человек, из них остались 3 активных участника.

Это был интересный опыт, так как несмотря на то, что над созданием роликов работали во многом новички в сфере, мы осознавали ответственность перед клиентом. Поэтому очень важно было сделать продукт, который потом пойдёт в работу.
И тот факт, что многие желающие отсеялись во время процесса наоборот радует, потому что остались именно те, кто видит себя в продакшене, хочет в нём развиваться. И это ценнее.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Также комментарием поделилась команда Payme:

Payme с его более чем шестимиллионной аудиторией отходит от чисто продуктовой коммуникации, потому что мы понимаем, что мы не просто удобный инструмент, а возможность решать свои ежедневные задачи. Мы постоянно ищем новые форматы, как выразить наше уважение к людям, находящим всё новые и новые решения с помощью нашего сервиса, но это не основная цель. Главное, что нас зацепило в этом проекте, что он даёт шанс молодым людям попробовать себя в том, что по-настоящему их зажигает. Подкупало, что всё по-честному: бесплатное участие, но реальные проекты, реальные трудности. Для нас было важно дать этот шанс ребятам, и нас радует, что их оказалось так много и многие дошли до конца.
Мы шутили до запуска, что продакшен согласился работать бесплатно в обмен на отсутствие правок от клиента, но, когда начался процесс подготовки, режиссёр попросил нас относиться к работе, как к любым другим съёмкам, без поблажек. Согласовывали сценарий, актёров, реквизит, одежду – стандартный процесс подготовки к съёмкам, как было бы на любом “взрослом” проекте. До публикации отсматривали ролики на пост-продакшене, корректировали графическую часть.


Нодира Шерматова, директор по маркетингу платёжной системы Payme

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей