03 апреля 2024

Jolbors Business Summit в Ташкенте: Как объединившись строить и развивать стабильный бизнес

27-28 апреля в Ташкенте пройдет центральноазиатский саммит для предпринимателей, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. Среди выступающих – международные и центрально-азиатские эксперты-практики.

Фото: Jolbors

27-28 апреля в Ташкенте состоится первый центральноазиатский саммит для предпринимателей, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. Цель Jolbors Business Summit – объединять бизнес- и маркетинг-сообщество ЦА для совместного быстрого роста бизнеса, чтобы ускорить развитие каждого и, как следствие, региона в целом.

Именно поэтому в качестве спикеров есть и международные эксперты, а также те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок, кто запустил и строит здесь бизнес, научился на своих ошибках, понял специфику ведения бизнеса у себя в стране и смог вырасти в стабильную, прибыльную компанию.

Вот несколько из них:  
  • Андрей Редуто – создал компанию Haraba, успешно продал её Avito. Основал компанию GoFoods, продукты которой представлены в крупнейших торговых сетях России. Привлёк в свои проекты более $10 млн инвестиций. Вошел в Forbes 30u30, Россия;
  • Геннадий Ким – бывший CEO & акционер ChocoFamily: вывел компанию с нуля до $150 млн. Сооснователь RahmetApp, Казахстан;
  • Улугбек Рустамов – сооснователь и CEO Click – с командой добился того, что название бренда стало для узбекистанцев нарицательным словом, Узбекистан;
  • Анатолий Струтинский – старший вице-президент по развитию регионального бизнеса Xsolla, бывший руководитель направления бизнес маркетинга в TikTok;
  • Данияр Аманалиев – сооснователь группы компаний ololo – стартап запустился со стартового капитала $150 в 2016 году. Член международного совета Global Council on Creative Economy, Кыргызстан;
  • Денис Гайворонский – CEO кондитерского дома «Куликовский». Вывел компанию из кризиса, за 10 лет увеличил обороты компании до $50 млн и сделал бренд международным, открыв представительства в Казахстане, Китае, России и Узбекистане.

Бренд Jolbors известен, как площадка, которая помогла сделать креативную и маркетинговую индустрию региона Центральной Азии сильнее. В этом году мы расширяем наше сообщество предпринимателями, экспертами по развитию бизнеса, бизнес-лидерами.

Объединившись, рассказывая друг другу достоверные кейсы, основанные на реальных данных, о своих ошибках и успехах, обсуждая бизнес и маркетинговые решения и результаты, к которым они привели, мы сможем более эффективно решать задачи, развивать свой бизнес. На саммите будут только рабочие советы от экспертов из разных отраслей и сфер, чтобы каждый участник смог расширить свои границы, повысить насмотренность вдохновиться и применить новый инструмент у себя.

комментирует Сабина Рейнгольд, соосновательница Jolbors Business Summit

Спикеры на своём опыте расскажут о том, как масштабировать бизнес через выход на новый рынок, как стать лидером категории, какие ошибки по пути совершали и как их решили, какую выбрали стратегию выхода и к какому результату пришли. 

Со сцены прозвучат исчерпывающие ответы на вопросы:
  • как и какие инструменты маркетинга помогают достичь бизнес-цель;
  • как развивать бизнес, когда кажется, что уже достиг потолка;
  • как имея $250 запустить бизнес и вывести его в шестизначные обороты;
  • как найти правильную нишу и закрепиться в ней; 
  • как управлять сложными проектами в изменчивом мире;
  • как мотивировать специалистов разных отделов работать ради одной цели.

В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников.

Не выпадайте из сообщества предпринимателей и маркетологов. Не пропустите Jolbors Business Summit. Подробнее о программе, спикерах и билетах на сайте.

Jolbors Business Summit – это мероприятие от проекта Jolbors, который 12 лет объединяет сообщество маркетологов, рекламистов и креаторов из Центральной Азии и продолжает развивать его, помогая специалистам растить экспертизу и вместе делать индустрию сильнее. За годы развития Jolbors стал главным и самым знаковым событием индустрии. Уровень NPS по удовлетворенности контентом составляет 92%, уровень организации участники оценивают на 85%.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей