02 августа 2022

В Узбекистане вышел 3D-мультфильм, рассказывающий про древнюю Хиву

Над проектом работала анимационная студия «Астир».

Фото: Кадр из анимационного мультфильма

Анимационная студия «Астир» создала 3D-мультфильм. В коротких роликах будет рассказываться об истории древнего города Хивы, а главные герои отправятся в путешествие по этому городу.

Анимационный 3D-мультфильм называется «Путешествие по Великому шелковому пути».

На данный момент мы создали один эпизод и планируем создать больше эпизодов в будущем. Мы нацелены работать с командой над качественными мультфильмами, соответствующими мировым стандартам.

Директор анимационной студии «Астир» Абдулатиф Хайдаров

Абдулатиф говорит, что мультфильма на такую тематику в Узбекистане ещё не было, а анимация станет первооткрывателем подобного формата.

3D-мультфильм создан по книге «Сказание о духе времен», автором которой является Гюльчехрабегим Махмудова.

Эта работа стала воплощением долгожданной для меня идеи соединения сокровищ восточной и западной культуры. Следует признать, что идея — это большая ступень и важная опора для великой работы, которая вот-вот начнётся. Наконец-то вышла анимация, которую мы ждали.

Гюльчехрабегим Махмудова

Автор сценария — Гюльчехрабегим Махмудова, режиссер — Абдулатиф Хайдаров, монтаж — Зилола Гамидова, художник — Зилола Гамидова, оператор — Рустам Муродов, композиторы — Шухрат Закиров и Фаррух Закиров.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей