02 августа

В Узбекистане вышел 3D-мультфильм, рассказывающий про древнюю Хиву

Над проектом работала анимационная студия «Астир».

Фото: Кадр из анимационного мультфильма

Анимационная студия «Астир» создала 3D-мультфильм. В коротких роликах будет рассказываться об истории древнего города Хивы, а главные герои отправятся в путешествие по этому городу.

Анимационный 3D-мультфильм называется «Путешествие по Великому шелковому пути».

На данный момент мы создали один эпизод и планируем создать больше эпизодов в будущем. Мы нацелены работать с командой над качественными мультфильмами, соответствующими мировым стандартам.

Директор анимационной студии «Астир» Абдулатиф Хайдаров

Абдулатиф говорит, что мультфильма на такую тематику в Узбекистане ещё не было, а анимация станет первооткрывателем подобного формата.

3D-мультфильм создан по книге «Сказание о духе времен», автором которой является Гюльчехрабегим Махмудова.

Эта работа стала воплощением долгожданной для меня идеи соединения сокровищ восточной и западной культуры. Следует признать, что идея — это большая ступень и важная опора для великой работы, которая вот-вот начнётся. Наконец-то вышла анимация, которую мы ждали.

Гюльчехрабегим Махмудова

Автор сценария — Гюльчехрабегим Махмудова, режиссер — Абдулатиф Хайдаров, монтаж — Зилола Гамидова, художник — Зилола Гамидова, оператор — Рустам Муродов, композиторы — Шухрат Закиров и Фаррух Закиров.

Читайте также:

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Больше новостей