16 августа 2022

«Не стой в стороне» — локальный бренд Pink Island презентовал коллекцию, поднимая тему насилия

В реализации идеи помогало агентство Rocket Digital.

Фото: PR.uz

Локальный бренд Pink Island на своей странице в Instagram презентовал коллекцию, поднимая тему насилия. Реализовать идею помогало агентство Rocket Digital.

На протяжении недели бренд публиковал фото- и видеоконтент, на котором модели со следами физического насилия презентовали коллекцию.

Спецпроект посвящён жертвам насилия, чтобы «побудить очевидцев не стоять в стороне и оказать им помощь» — говорится на странице бренда.

Интересный социальный проект, который затронул очень животрепещущую тему. К огромному сожалению, случаи женского насилия сплошь и рядом возникают в нашем обществе. Бренд Pink Island не только про бизнес, но и про женщин и любовь к ним! Именно поэтому эта идея сразу пришлась по вкусу всей нашей команде.

Владислав Гурфинкель, руководитель отдела маркетинга Pink Island

Мы в Rocket очень любим реализовывать разного рода спецпроекты в рамках SMM. Создавать креативный SMM — одна из целей нашего агентства. Мы делали в прошлом году спецпроект «Настоящие» вместе с Pink island, в котором вместо моделей участвовали девушки со своей историей. Проект получил бронзу на фестивале TAF! в номинации «Лучшая SMM кампания». В этом году мы решили привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, обратившись к тем, кто становится свидетелем и ничего не предпринимает, либо не замечает этого явления. Как показали наш проект и комментарии, действительно мало кто обращает внимание на детали.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей