16 августа

«Не стой в стороне» — локальный бренд Pink Island презентовал коллекцию, поднимая тему насилия

В реализации идеи помогало агентство Rocket Digital.

Фото: PR.uz

Локальный бренд Pink Island на своей странице в Instagram презентовал коллекцию, поднимая тему насилия. Реализовать идею помогало агентство Rocket Digital.

На протяжении недели бренд публиковал фото- и видеоконтент, на котором модели со следами физического насилия презентовали коллекцию.

Спецпроект посвящён жертвам насилия, чтобы «побудить очевидцев не стоять в стороне и оказать им помощь» — говорится на странице бренда.

Интересный социальный проект, который затронул очень животрепещущую тему. К огромному сожалению, случаи женского насилия сплошь и рядом возникают в нашем обществе. Бренд Pink Island не только про бизнес, но и про женщин и любовь к ним! Именно поэтому эта идея сразу пришлась по вкусу всей нашей команде.

Владислав Гурфинкель, руководитель отдела маркетинга Pink Island

Мы в Rocket очень любим реализовывать разного рода спецпроекты в рамках SMM. Создавать креативный SMM — одна из целей нашего агентства. Мы делали в прошлом году спецпроект «Настоящие» вместе с Pink island, в котором вместо моделей участвовали девушки со своей историей. Проект получил бронзу на фестивале TAF! в номинации «Лучшая SMM кампания». В этом году мы решили привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, обратившись к тем, кто становится свидетелем и ничего не предпринимает, либо не замечает этого явления. Как показали наш проект и комментарии, действительно мало кто обращает внимание на детали.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей