16 августа

«Не стой в стороне» — локальный бренд Pink Island презентовал коллекцию, поднимая тему насилия

В реализации идеи помогало агентство Rocket Digital.

Фото: PR.uz

Локальный бренд Pink Island на своей странице в Instagram презентовал коллекцию, поднимая тему насилия. Реализовать идею помогало агентство Rocket Digital.

На протяжении недели бренд публиковал фото- и видеоконтент, на котором модели со следами физического насилия презентовали коллекцию.

Спецпроект посвящён жертвам насилия, чтобы «побудить очевидцев не стоять в стороне и оказать им помощь» — говорится на странице бренда.

Интересный социальный проект, который затронул очень животрепещущую тему. К огромному сожалению, случаи женского насилия сплошь и рядом возникают в нашем обществе. Бренд Pink Island не только про бизнес, но и про женщин и любовь к ним! Именно поэтому эта идея сразу пришлась по вкусу всей нашей команде.

Владислав Гурфинкель, руководитель отдела маркетинга Pink Island

Мы в Rocket очень любим реализовывать разного рода спецпроекты в рамках SMM. Создавать креативный SMM — одна из целей нашего агентства. Мы делали в прошлом году спецпроект «Настоящие» вместе с Pink island, в котором вместо моделей участвовали девушки со своей историей. Проект получил бронзу на фестивале TAF! в номинации «Лучшая SMM кампания». В этом году мы решили привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, обратившись к тем, кто становится свидетелем и ничего не предпринимает, либо не замечает этого явления. Как показали наш проект и комментарии, действительно мало кто обращает внимание на детали.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей