08 февраля 2023

Компания Qustodio определила фаворитов-приложений среди детей и подростков по всему миру

В исследовании использовались данные более 400 тыс. семей с детьми от 4 до 18 лет.

Фото: iphones.ru

Компания Qustodio, занимающаяся разработкой софта для родительского контроля определила фаворитов приложений среди детей и подростков по всему миру. Данные она представила в своём ежегодном отчете, выявленных за период с 2021 по 2022 год.

Как выяснилось, за указанный период пользователи в возрасте 4–18 лет проводили большую часть своего времени в TikTok — 1 час 47 минут. Немного отстаёт трафик приложения по обмену сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat — 1 час 14 минут. На видеохостинге YouTube подростки проводили 1 час 7 минут, а на образовательной платформе по изучению математики и словарному запасу Smartick — всего 29 минут.

Лидер списка — TikTok также обогнал стриминговые сервисы: Netflix (48 минут), Disney (40 минут), а также соцсети: Instagram (45 минут), Facebook (20 минут), Pinterest (16 минут) и Twitter (10 минут).

При этом исследование показало спад интереса подростков к приложению для видеоконференций Skype — на 37%. Ситуация с Twitter — напротив, улучшилась. Рост популярности этого сервиса увеличился на 7% за обозначенный период.

Среди рассматриваемых приложений числится также игровая онлайн-платформа Roblox. Подростки там проводили большую часть своего времени — 3 часа.


К слову, Qustodio, основанная в 2012 году экспертами по кибербезопасности, является мировым лидером в области онлайн-безопасности и цифрового благополучия для семей. В 2022 году компания стала частью группы Family Zone, защищающей цифровой интерес каждого ребёнка, чтобы помочь семьям и школам жить и ориентироваться в мире, который становится всё более взаимосвязанным. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей