19 декабря 2022

56,5% пользователей проголосовали за то, чтобы Илон Маск ушел с поста главы Twitter 

12 часов назад Маск запустил опрос в своём Twitter-аккаунте о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Фото: PR.uz

Бизнесмен Илон Маск запустил в своём Twitter-аккаунте опрос о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Должен ли я уйти с поста главы Twitter? Я буду придерживаться результатов этого опроса

— написал Маск.

Всего в опросе приняли участие 17,5 млн пользователей. 57,5% участников поддержали уход Маска с поста главы соцсети, 42,5% выступили против этого решения. 

Перед опросом Маск принёс извинения за недочёты в работе платформы и пояснил, что в будущем будут проводиться голосования за серьёзные изменения в правилах Twitter.

Эксперты считают, что Маск решился на такой опрос после некоторых просчётов в своих решениях, включая недавние блокировки в соцсети аккаунтов журналистов, которые, по его мнению, занимались слежкой за ним. По их версии, Маск, возможно, близок к уходу с поста генерального директора в Twitter, но не факт, что он решит уйти сейчас. Маск после начала опроса написал: «как говорится, бойтесь своих желаний, они могут сбыться».

А ещё позднее он написал: «Те, кто хочет власти, — это те, кто меньше всего ее заслуживает».

Ранее мы рассказывали о том, как развивались события между Илоном Маском и Twitter —  с чего всё началось и как продолжалось.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей