07 мая

Premium подписка от Telegram предложит эксклюзивные преимущества пользователям

Подписка откроет возможность прикреплять 10 диалогов в основной ленте.

В бета-версии мессенджера Telegram для iOS появилась платная подписка Premium с эксклюзивными реакциями и стикерами. Помимо премиальных реакций и стикеров в Telegram будут множество других полезных функций.

Мы расскажем об основных из них:

  • Специальный бейдж возле имени;
  • Полноэкранные стикеры;
  • Увеличение количество чатов в одной папке (со 100 до 200);
  • Увеличение лимита на каналы и супергруппы (с 500 до 1000);
  • Увеличение количества папок (с 10 до 20);
  • Увеличение количества закрепленных диалогов в основной ленте (с 5 до 10);
  • Увеличение количества избранных стикеров (с 5 до 10).


Это не все нововведения и возможности, которые предоставит Premium подписка. Команда Telegram активно тестирует другие не заявленные функции и возможности.

Материал дополняется, мы дополним новость, как будет известна цена подписки.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей