24 мая 2024

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

Чистая прибыль ведущих частных корпораций составила в первом квартале $1,11 трлн. Финансовые показатели могут остаться на прежнем уровне или даже ухудшиться во втором квартале текущего года.

Исследование экспертов ведущей японской экономической газеты Nikkei выявило, что чистая прибыль крупнейших частных корпораций мира снизилась на 6% в годовом исчислении в первом квартале текущего года.

Анализ, проведенный экспертами Nikkei, охватил примерно 24 600 крупнейших частных компаний, на которые приходится более 90% совокупной рыночной капитализации всех компаний мира. Эти компании получили чистую прибыль в размере $1,11 трлн в первом квартале, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов Nikkei, основной причиной снижения прибыли является ухудшение финансового положения в Китае, второй по величине экономической державе после США. Чистая прибыль китайских корпораций сократилась примерно на 10% в первом квартале. Наиболее заметное снижение прибыли наблюдалось среди банков и компаний сектора недвижимости.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей