14 февраля

Хедлайнер Superbowl, певица Рианна сделала крупный продакт-плейсмент на своем 13-минутном шоу

Всего за сутки после выступления, поисковый запрос ее бренда косметики «Fenty Beauty» вырос на 833%, а на аккаунте прибавилось 1,5 млн подписчиков.

Фото: Pitchfork

Как известно, артистам Суперкубка не платят за выступления на шоу в перерыве между таймами, но хедлайнер Superbowl LVII, певица Рианна сделала крупный продакт-плейсмент на своем 13-минутном исполнении.

После своего семилетнего перерыва в выступлениях, Рианна впервые выступила бесплатно. И не просто выступила, но и прорекламировала запуск собственной линии одежды и косметики. В середине своего 13-минутного выступления  певица достала компактную пудру Fenty Beauty By Rihanna Invisimatte, чтобы слегка поправить макияж.

В итоге, в Google поисковый запрос «Fenty Beauty» вырос на 833% в первые сутки, при этом средняя стоимость клика по этому запросу подскочила сразу в 5,5 раз — до уровня в $35-$45 за клик.

Еще одним поводом для обсуждения стал заметно округлившийся животик певицы, который она демонстрировала, слегка спустив молнию яркого комбинезона. После выступления, представитель Рианны подтвердил, что она ждет второго ребенка, а на ее аккаунте прибавилось 1,5 млн новых подписчиков.

К слову, Рианна не первая, кто использовал выступление на шоу с 200 млн аудиторией, как маркетинговый ход для инвестиций в свою популярность.

Так, после 52 Суперкубка и выступления Джастина Тимберлейка продажи его музыки выросли на 534%.

После 53 Суперкубка и выступления Тревиса Скота гонорар за его 20 минутное выступление вырос с $500 тыс до $1 млн.

После 55 Суперкубка и выступления на нем, The Weeknd продал в течении недели 1 млн билетов на свои концерты.

Согласно оценкам профессиональных маркетологов, после выступления на Суперкубке билеты выступающих артистов продаются на 50% больше и в 7,5 раз быстрее. Также растет цитируемость в мировых СМИ, количество просмотров выступления на YouTube.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Цветы, украшения, платья: что хотят получить на 8 марта жительницы Узбекистана

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Больше новостей