21 октября

Ко дню узбекского языка запущен сайт орфографического словаря

Проект Imlo.uz позволяет проверить правописание узбекских слов на латинице и кириллице.

Фото: Imlo.uz

В Узбекистан 21 октября — день узбекского языка. Сегодня запустился новый проект, который позволяет проверить правописание узбекских слов.

Imlo.uz — сайт узбекского орфографического словаря, на котором можно узнать, как пишутся слова на двух алфавитах: на латинице и кириллице. Также можно посмотреть слова, которые чаще всего ищут, и слова, в которых чаще всего совершают ошибки.


В скором времени на сайте появится возможность подбирать синонимы, антонимы и паронимы.

Ранее сообщалось, что RoyalTaxi обыграла день узбекского языка. Команда перевела русские слова, которые «прижились» в узбекской речи.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Больше новостей