26 октября 2022

Рынок ритейла Узбекистана в скором времени ожидает всплеск роста дискаунтеров и маркетплейсов

Прогнозом поделился генеральный директор Infoline Иван Федяков на международной конференции Retail Days Uzbekistan.

Фото: e-xecutive.ru

Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков выступил на международной конференции Retail Days Uzbekistan, в котором поделился прогнозом на рынок ритейла в Узбекистане.

По мнению Ивана Федякова, сравнивая развитие рынков стран постсоветского пространства, можно определить ключевые тренды и предугадать некоторые направления развития розничного рынка Узбекистана.

Три ключевых фактора, которые будут положительно влиять на ритейл страны: демографическая картина, низкий уровень инфляции и рост среднего дохода на душу населения.

В Узбекистане коэффициент рождаемости выше двух и численность населения растет хорошими темпами, что положительно повлияет на розничную торговлю.

По данным Госкомстата Узбекистана, в январе-марте 2022 года совокупный доход населения страны достиг 114,2 трлн сумов, рост в номинальном выражении составил 15,9%, в реальном (с поправкой на инфляцию) — 5,4%.

По словам Ивана, объем рынка онлайн-торговли в Узбекистане составляет $0,8 млрд, это очень маленький показатель. Для сравнения, в России по итогам 2021 года объем рынка составил $55,5 млрд, поэтому у Узбекистана большой потенциал.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей