26 октября

Рынок ритейла Узбекистана в скором времени ожидает всплеск роста дискаунтеров и маркетплейсов

Прогнозом поделился генеральный директор Infoline Иван Федяков на международной конференции Retail Days Uzbekistan.

Фото: e-xecutive.ru

Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков выступил на международной конференции Retail Days Uzbekistan, в котором поделился прогнозом на рынок ритейла в Узбекистане.

По мнению Ивана Федякова, сравнивая развитие рынков стран постсоветского пространства, можно определить ключевые тренды и предугадать некоторые направления развития розничного рынка Узбекистана.

Три ключевых фактора, которые будут положительно влиять на ритейл страны: демографическая картина, низкий уровень инфляции и рост среднего дохода на душу населения.

В Узбекистане коэффициент рождаемости выше двух и численность населения растет хорошими темпами, что положительно повлияет на розничную торговлю.

По данным Госкомстата Узбекистана, в январе-марте 2022 года совокупный доход населения страны достиг 114,2 трлн сумов, рост в номинальном выражении составил 15,9%, в реальном (с поправкой на инфляцию) — 5,4%.

По словам Ивана, объем рынка онлайн-торговли в Узбекистане составляет $0,8 млрд, это очень маленький показатель. Для сравнения, в России по итогам 2021 года объем рынка составил $55,5 млрд, поэтому у Узбекистана большой потенциал.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей