16 ноября

Фильм узбекского режиссера Элдора Шодмонкулова получил специальный приз на Arctic Open

Картина «Прощальное письмо», выпускника школы искусств в Ташкенте FOCUS, основана на реальной истории его матери «о красных туфельках».

Фото: FOCUS

Режиссер Элдор Шодмонкулов, студент Московского ВГИК взял награды российских кинофестивалей за картину «Прощальное письмо». Молодой режиссер снял фильм при поддержке школы кино и театра FOCUS в Ташкенте, завоевав специальный приз на Arctic Open в Архангельске, а также на фестивале детского и семейного кино в Тюмени. 

Ранее фильм уже получил признание на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», взяв третье место в игровом сегменте.

В основу сценария легла реальная история, рассказанная режиссеру его мамой: «Шестилетней девочке папа принёс красные туфельки, но они оказались ей малы. Подарок передали младшей сестрёнке, а девочку заверили, что купят в другой раз. Героиня разозлилась и придумала план, как вернуть туфельки себе. Но какой от этого толк, если обувь ей все равно мала? Фильма расскажет – как она решит эту проблему».

Съемки фильма проводились летом 2022 года в одном из кишлаков Ташкента. Техническое оснащение и полное сопровождение предоставила школа искусств FOCUS. К слову, Элдор Шодмонкулов стал одним из 17 студентов Московского ВГИК, и в настоящее время обучается на бюджетной основе по специальной программе, инициированной президентом РУз.

Ранее режиссер Феруз Баходиров взял приз в номинации «Лучшая комедия» киноконкурса Алматы за картину «Правда ТВ».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей