16 ноября 2023

Фильм узбекского режиссера Элдора Шодмонкулова получил специальный приз на Arctic Open

Картина «Прощальное письмо», выпускника школы искусств в Ташкенте FOCUS, основана на реальной истории его матери «о красных туфельках».

Фото: FOCUS

Режиссер Элдор Шодмонкулов, студент Московского ВГИК взял награды российских кинофестивалей за картину «Прощальное письмо». Молодой режиссер снял фильм при поддержке школы кино и театра FOCUS в Ташкенте, завоевав специальный приз на Arctic Open в Архангельске, а также на фестивале детского и семейного кино в Тюмени. 

Ранее фильм уже получил признание на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», взяв третье место в игровом сегменте.

В основу сценария легла реальная история, рассказанная режиссеру его мамой: «Шестилетней девочке папа принёс красные туфельки, но они оказались ей малы. Подарок передали младшей сестрёнке, а девочку заверили, что купят в другой раз. Героиня разозлилась и придумала план, как вернуть туфельки себе. Но какой от этого толк, если обувь ей все равно мала? Фильма расскажет – как она решит эту проблему».

Съемки фильма проводились летом 2022 года в одном из кишлаков Ташкента. Техническое оснащение и полное сопровождение предоставила школа искусств FOCUS. К слову, Элдор Шодмонкулов стал одним из 17 студентов Московского ВГИК, и в настоящее время обучается на бюджетной основе по специальной программе, инициированной президентом РУз.

Ранее режиссер Феруз Баходиров взял приз в номинации «Лучшая комедия» киноконкурса Алматы за картину «Правда ТВ».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей