13 июня 2024

Рост мировых расходов на рекламу составит около 8%

В текущем году глобальные расходы на рекламу увеличатся на 7,8% и достигнут рекордных $989,8 млрд. Данный прогноз значительно выше предыдущего, сделанного в декабре, который предполагал рост всего на 5,3%.

По оптимистичному прогнозу GroupM, глобальный рынок рекламы вырастет на 6,8% в 2025 году и достигнет $1,1 трлн. Таким образом, отрасль преодолеет рубеж в $1 трлн на год раньше, чем ожидалось ранее.

Рост обусловлен улучшением прогноза для китайского рынка. Теперь GroupM ожидает, что рекламные расходы в Китае в 2024 году составят $199,4 млрд, а не $148,2 млрд, как предполагалось ранее.

В США также прогнозируется рост: 5,8% в 2024 году до $365,9 млрд (по декабрьскому прогнозу предполагалось 360,4 млрд). Российский рынок не учитывался в исследовании.

Кроме того, GroupM ожидает, что искусственный интеллект будет играть все более важную роль в рекламном бизнесе. По прогнозам, в этом году 69,5% доходов от рекламы будет получено с помощью ИИ, а к 2029 году этот показатель достигнет 94,1%. Это свидетельствует о растущей зависимости отрасли от таких компаний, как Google (Alphabet Inc.), Meta и Bytedance, которые активно используют технологии ИИ в своей рекламной деятельности.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей