13 июня 2024

Рост мировых расходов на рекламу составит около 8%

В текущем году глобальные расходы на рекламу увеличатся на 7,8% и достигнут рекордных $989,8 млрд. Данный прогноз значительно выше предыдущего, сделанного в декабре, который предполагал рост всего на 5,3%.

По оптимистичному прогнозу GroupM, глобальный рынок рекламы вырастет на 6,8% в 2025 году и достигнет $1,1 трлн. Таким образом, отрасль преодолеет рубеж в $1 трлн на год раньше, чем ожидалось ранее.

Рост обусловлен улучшением прогноза для китайского рынка. Теперь GroupM ожидает, что рекламные расходы в Китае в 2024 году составят $199,4 млрд, а не $148,2 млрд, как предполагалось ранее.

В США также прогнозируется рост: 5,8% в 2024 году до $365,9 млрд (по декабрьскому прогнозу предполагалось 360,4 млрд). Российский рынок не учитывался в исследовании.

Кроме того, GroupM ожидает, что искусственный интеллект будет играть все более важную роль в рекламном бизнесе. По прогнозам, в этом году 69,5% доходов от рекламы будет получено с помощью ИИ, а к 2029 году этот показатель достигнет 94,1%. Это свидетельствует о растущей зависимости отрасли от таких компаний, как Google (Alphabet Inc.), Meta и Bytedance, которые активно используют технологии ИИ в своей рекламной деятельности.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей