Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
08 сентября 2023
Мероприятие включает двухдневную образовательную программу и конкурс лучших рекламных решений. Также будут затронуты темы ИИ в рекламе и маркетинге.
С 30 сентября по 1 октября в Алматы состоится одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors.
Фестивалю Jolbors 12 лет. Это одно из самых устойчивых событий на рынке для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает международное жюри.
Участие в фестивале дает возможность стать топом в своей профессии: помогает повышать экспертизу, освоить новые навыки, вдохновиться и зарядиться энергией на новые профессиональные свершения. Также фестиваль — площадка для самого полезного профессионального нетворкинга как экспертов центрально-азиатского региона, так и возможность познакомиться и подружиться с международными коллегами из числа спикеров.
В этом году на мероприятии выступят международные эксперты-практики с более 2000 профессиональных наград из Голландии, Италии, Германии, Малайзии, Англии, России, Казахстана. Среди наград: Cannes Lions, Effie Awards, CLIO, Eurobest, D&AD, Webby, London International Awards, One Show и многие другие.
За годы профессиональной деятельности спикеры Jolbors Festival-2023 работали с такими международными брендами как Nike, Netflix, Balenciaga, Heineken, Google, Diesel, P&G, Nestle, Toyota, Lexus, KFC, Colgate, Lavazza, Samsung, Mastercard, Airbnb, Duolingo, Yandex, Mastercard, PepsiCo, BMW, United Nations, Greenpeace, Loreal, Tinkoff и другие.
Фестиваль предоставит участникам 2 дня насыщенной программы с лекциями, панельными дискуссиями, разбором рекламных и коммуникационных кейсов.
На Jolbors Festival будут 2 панельные дискуссии:
Также, до 15 сентября действует early birds период, в рамках которого стоимость билетов на фестиваль ниже почти на 15%! Приобрести билет можно на сайте фестиваля.
В рамках мероприятия спикеры расскажут:
Кроме того будут затронуты темы искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге, расскажут о создании креативных стратегий, которые помогают сделать коммуникации значимыми и эффективными, а также единообразия бренда как основы узнаваемости и построения имиджа и другие темы.
Ознакомиться с программой можно по этой ссылке.