08 сентября 2023

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу 2023 года

Мероприятие включает двухдневную образовательную программу и конкурс лучших рекламных решений. Также будут затронуты темы ИИ в рекламе и маркетинге.

Фото: Jolbors Fest

С 30 сентября по 1 октября в Алматы состоится одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors.

Фестивалю Jolbors 12 лет. Это одно из самых устойчивых событий на рынке для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает международное жюри. 

Участие в фестивале дает возможность стать топом в своей профессии: помогает повышать экспертизу, освоить новые навыки, вдохновиться и зарядиться энергией на новые профессиональные свершения. Также фестиваль — площадка для самого полезного профессионального нетворкинга как экспертов центрально-азиатского региона, так и возможность познакомиться и подружиться с международными коллегами из числа спикеров. 

В этом году на мероприятии выступят международные эксперты-практики с более 2000 профессиональных наград из Голландии, Италии, Германии, Малайзии, Англии, России, Казахстана. Среди наград: Cannes Lions, Effie Awards, CLIO, Eurobest, D&AD, Webby, London International Awards, One Show и многие другие.

За годы профессиональной деятельности спикеры Jolbors Festival-2023 работали с такими международными брендами как Nike, Netflix, Balenciaga, Heineken, Google, Diesel, P&G, Nestle, Toyota, Lexus, KFC, Colgate, Lavazza, Samsung, Mastercard, Airbnb, Duolingo, Yandex, Mastercard, PepsiCo, BMW, United Nations, Greenpeace, Loreal, Tinkoff и другие.

Фестиваль предоставит участникам 2 дня насыщенной программы с лекциями, панельными дискуссиями, разбором рекламных и коммуникационных кейсов.

 На Jolbors Festival будут 2 панельные дискуссии: 

  1. Об  эффективном взаимодействии блогеров и брендов, процессе совместной работы, подводных камнях, проблемах и успешных кейсах.
  2. О коллаборации брендов с арт-индустрией: зачем брендам поддерживать творческие инициативы, художников, музыкантов, арт-перфомансы. Что это дает брендам и как это развивает креативные индустрии. 

Также, до 15 сентября действует early birds период, в рамках которого стоимость билетов на фестиваль ниже почти на 15%! Приобрести билет можно на сайте фестиваля.

В рамках мероприятия спикеры расскажут:

  • как оставаться актуальными в «шумном» мире, где каждый сражается за внимание;
  • как бренды из разных категорий создают свои истории и говорят о себе и своих ценностях через branded content;
  • как стратегия может драйвить креативный процесс;
  • как искусство помогает брендам запоминаться и упрощать коммуникацию.

Кроме того будут затронуты темы искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге, расскажут о создании креативных стратегий, которые помогают сделать коммуникации значимыми и эффективными, а также единообразия бренда как основы узнаваемости и построения имиджа и другие темы.

Ознакомиться с программой можно по этой ссылке.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей