21 декабря 2022

«В 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций» — Red Jolbors меняет формат 

Команда планирует внедрить выездные ивенты и образовательные курсы, а также организовать первую региональную конференцию по маркетингу.

Фото: Red Jolbors

Организаторы Red Jolbors Festival провели онлайн-трансляцию, где рассказали о смене формата фестиваля в 2023 году. Прежде всего при трансформации убирается приставка Red и остается только Jolbors.

Команда Red Jolbors нацелена внедрить новые инструменты для представителей креативных, коммуникационных, рекламных и PR агентств, продакшн и дизайн-студий, а также блогеров и инфлюенсеров.

Вы вдохновляете нас становиться местом, где ваши таланты и амбиции смогут реализовать себя в полной мере. И поэтому в 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций.


— RedJolbors.


Фестиваль начнет развивать и расширять профессиональное, создавая «территорию людей и идей» в своём проекте Jolbors community. В программу войдут конференции, коллаборации, нетворкинг-сессии и выездные ивенты. Примечательно, что одним из городов, где запланированы встречи станет Ташкент. Также рассматриваются Алматы, Бишкек и Баку.

Из намеченных планов развития в 2023 году — новый продукт Jolbors education. Это образовательный хаб с практико-ориентированными курсами для специалистов индустрии. В феврале 2023 анонсирован запуск курса по маркетингу.

Затем, в мае 2023 года запланирована организация первой региональной конференции по маркетингу — Jolbors Marketing Conference.

Вместе с тем Red Jolbors расширяет территорию участников и планирует пригласить еще несколько стран присоединиться к коммьюнити. На примете специалисты из Грузии.


Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors существует уже 11 лет. Там специалисты отрасли знакомятся, делятся опытом и объединяются, чтобы решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей