16 мая

Reebok в России переходит турецкому холдингу FLO

Эксперты оценили покупку в 1,5 млрд руб., но сумма сделки может быть в три раза меньше.

Как сообщает Коммерсантъ, FLO получил контроль более 100 торговых точек Reebok в России. Продукция выпускается на турецких фабриках и будет продаваться на российском рынке.

Новый владелец планирует переименовать магазины, но при этом сохранить бренд Reebok.

Напомним, что на территории Узбекистана функционирует 11 магазинов FLO.

FLO Retailing — основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом. Сейчас компания работает в 21 стране.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей