16 мая 2022

Reebok в России переходит турецкому холдингу FLO

Эксперты оценили покупку в 1,5 млрд руб., но сумма сделки может быть в три раза меньше.

Как сообщает Коммерсантъ, FLO получил контроль более 100 торговых точек Reebok в России. Продукция выпускается на турецких фабриках и будет продаваться на российском рынке.

Новый владелец планирует переименовать магазины, но при этом сохранить бренд Reebok.

Напомним, что на территории Узбекистана функционирует 11 магазинов FLO.

FLO Retailing — основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом. Сейчас компания работает в 21 стране.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей