Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 февраля 2023
При этом охваты классических публикаций в ленте, наоборот, улучшаются.
В Instagram последние несколько недель наблюдается спад охватов Reels — в некоторых аккаунтах брендов количество просмотров роликов сократилось на 20%. При этом алгоритмы вовлеченности за счёт публикаций, напротив, улучшились.
К слову, в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил, что платформа Instagram «больше не является приложением для обмена фотографиями». С того момента соцсеть сосредоточила своё внимание на прямой конкуренции с TikTok, а пользователи начали активно публиковать короткие видео.
В результате данные показали, что среднее взаимодействие с традиционными постами в ленте Instagram снизилось на 44% с момента появления Reels.
Однако не вся аудитория восприняла этот подход как руководство к действию. Негативная оценка главным образом последовала от фотографов.
Ранее у Reels было минимум 1000 просмотров как минимум у пяти брендов, но за последние две недели этот результат приблизился к 100 просмотрам. У аккаунтов, которые имеют от 5 000 до 10 000 подписчиков производительность Reels аналогична учётным записям со 100 000 подписчиков.
отметил независимый социальный стратег Ашни Мехта
Так, в январе глава Instagram Адам Моссери признал, что Instagram слишком сильно навязывал видео своим пользователям, и предположил, что платформа исправит этот дисбаланс между роликами и фотографиями.
Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео, слишком сильно задвинули рейтинг и в основном показывали слишком много видео и мало фотографий. С тех пор мы сбалансировались, поэтому то, как часто кто-то лайкает фотографии по сравнению с видео и как часто кто-то комментирует фотографии по сравнению с видео, примерно равны, что является хорошим признаком того, что всё сбалансировано.
объясняет Моссери