13 июня 2022

Новые инструменты и возможности, которые появятся в Instagram Reels

Увеличение размера ролика, добавление шаблона и другое.

Meta анонсировала новые фичи и дополнения, которые станут возможны в ближайшее время. Всего анонсировано 4 ключевых нововведения.

Расширение видео до 90 секунд

По словам Meta, так компания хочет дать еще больше возможностей для создателей и креаторов. Общая длительность Reels увеличится в полтора раза — сейчас ролик длится 60 секунд.

Взаимодействие с аудиторией с помощью стикеров

Для того, чтобы общение с аудиторией было более интерактивным, в Reels добавят популярные стикеры Instagram Stories: от опросов до стикеров-слайдеров с эмодзи.

Импорт аудио в Reels

Новый инструмент позволяет импортировать собственное аудио прямо в Instagram Reels. По словам компании, добавление этого инструмента позволит создавать уникальные ролики прямо на ходу.

Создание шаблонов

Для быстрого создания ролика можно будет использовать шаблон. Выбираете тот ролик, который вам понравится, далее нажимаете «Использовать шаблон» — функция поможет вам вытащить нужное аудио и клип из просмотренного Reels для своего ролика.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей