11 мая

Представлен рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в Интернете за 1-квартал 2022 года

С большим отрывом лидируют 5 банков – Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin, Hamkorbank.

Фото: PR.uz

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по март 2022 года.

Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в социальных сетях и онлайн СМИ. Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к банку, уровень оказываемого доверия и репутации.

Ledokol Analytics

О чем говорит рейтинг

С большим отрывом лидируют 5 банков – Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin, Hamkorbank.

Примечательно, что в топ-5 попал один из государственных банков Agrobank. Это объясняется структурными преобразованиями в банке и его ориентацией на B2C сегмент.

Упоминаемость лидера рейтинга Kapitalbank за анализируемый период выделяется несколькими резонансными инфоповодами. Так, с начала года холдинг USM Алишера Усманова планомерно увеличивал свою долю в Капиталбанке до контрольного пакета в феврале. Но в начале марта из-за наложенных на Алишера Усманова персональных санкций со стороны ЕС USM холдинг объявил о продаже акций Капиталбанка. Также банк часто упоминался в публикациях об открытии банковских карт Visa и Mastercard для россиян после того, как стало известно о блокировке работы этих систем на территории РФ.

Вторым в рейтинге идёт Agrobank. Банк преимущественно упоминался в нескольких инфоповодах — о сроках приватизации госкомпаний, как уход международных платежных систем из РФ скажется на переводах узбекистанских мигрантов. Помимо этого, Агробанк в феврале провел крупное мероприятие, в ходе которого подвел итоги 2021 года и рассказал о планах по реформированию банка в 2022 году.

Упоминания Anorbank связаны преимущественно с продвижением собственных продуктов банка и с объявленным долгосрочным сотрудничеством с Payme.

На каких площадках чаще упоминаются банки

Ledokol Analytics

81% и 10% упоминаний приходятся на Telegram и соцсети соответственно. Примерно 6% всех упоминаний выявлены на сайтах онлайн СМИ. Банки хоть и представлены в СМИ, но всё же большая часть их обсуждений и упоминаний проходят на площадках соцмедиа.

В каких регионах чаще упоминаются банки

Ledokol Analytics

Наибольшая доля упоминаний приходится на Ташкент – 76%. Столица, как известно, отличается высокой численностью населения и активным использованием Интернета её жителями.

На крупные города Ферганской долины, а также Самарканд, Бухару и Нукус суммарно приходится 18% всех упоминаний. На остальные регионы пришлось примерно 6% от всех упоминаний.

Как проводилось исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (94) 600 69 21

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей