11 мая 2022

Представлен рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в Интернете за 1-квартал 2022 года

С большим отрывом лидируют 5 банков – Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin, Hamkorbank.

Фото: PR.uz

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по март 2022 года.

Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в социальных сетях и онлайн СМИ. Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к банку, уровень оказываемого доверия и репутации.

Ledokol Analytics

О чем говорит рейтинг

С большим отрывом лидируют 5 банков – Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin, Hamkorbank.

Примечательно, что в топ-5 попал один из государственных банков Agrobank. Это объясняется структурными преобразованиями в банке и его ориентацией на B2C сегмент.

Упоминаемость лидера рейтинга Kapitalbank за анализируемый период выделяется несколькими резонансными инфоповодами. Так, с начала года холдинг USM Алишера Усманова планомерно увеличивал свою долю в Капиталбанке до контрольного пакета в феврале. Но в начале марта из-за наложенных на Алишера Усманова персональных санкций со стороны ЕС USM холдинг объявил о продаже акций Капиталбанка. Также банк часто упоминался в публикациях об открытии банковских карт Visa и Mastercard для россиян после того, как стало известно о блокировке работы этих систем на территории РФ.

Вторым в рейтинге идёт Agrobank. Банк преимущественно упоминался в нескольких инфоповодах — о сроках приватизации госкомпаний, как уход международных платежных систем из РФ скажется на переводах узбекистанских мигрантов. Помимо этого, Агробанк в феврале провел крупное мероприятие, в ходе которого подвел итоги 2021 года и рассказал о планах по реформированию банка в 2022 году.

Упоминания Anorbank связаны преимущественно с продвижением собственных продуктов банка и с объявленным долгосрочным сотрудничеством с Payme.

На каких площадках чаще упоминаются банки

Ledokol Analytics

81% и 10% упоминаний приходятся на Telegram и соцсети соответственно. Примерно 6% всех упоминаний выявлены на сайтах онлайн СМИ. Банки хоть и представлены в СМИ, но всё же большая часть их обсуждений и упоминаний проходят на площадках соцмедиа.

В каких регионах чаще упоминаются банки

Ledokol Analytics

Наибольшая доля упоминаний приходится на Ташкент – 76%. Столица, как известно, отличается высокой численностью населения и активным использованием Интернета её жителями.

На крупные города Ферганской долины, а также Самарканд, Бухару и Нукус суммарно приходится 18% всех упоминаний. На остальные регионы пришлось примерно 6% от всех упоминаний.

Как проводилось исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (94) 600 69 21

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей