28 ноября 2023

В Узбекистане будет введен рейтинг доверия компаний

В системе определения их надежности не будет участвовать человеческий фактор.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Торгово-промышленная палата Узбекистана представила проект «Рейтинга доверия» компаниям, который позволит автоматически оценивать их надежность по ряду критериев. Система откроет представление госорганам о предприятиях для определения им мер поощрения.

Проект предусмотрен без участия человеческого фактора. Оценки надежности и категория субъекта, будут определяться на основании набранных баллов, для включения их в рейтинг от AAA до D. Максимальная оценка составит 100 баллов.

Для расчета баллов будут использоваться критерии, как: срок работы компании, рентабельность, кредитная история, наличие собственной недвижимости и другие. Также будут учитываться факторы, которые позволят компаниям получить дополнительные баллы – трудоустройство нуждающихся и уязвимых лиц или уплата крупных сумм налогов.

Помимо этого, также есть дополнительные факторы, позволяющие набрать баллы — лица с ограниченными возможностями в социальном регистре «Железная тетрадь» (цифровой список безработных, малообеспеченных, нуждающихся семей), «Женская тетрадь» (база данных для выявления, решения и идентификации проблем безработных женщин), «Молодежная тетрадь» (база данных, в которую включена молодежь из числа безработных либо малообеспеченных), и т.д.

К слову, обсуждения касательно проекта продлятся до 12 декабря этого года. 

Ранее исследование стаффинговой компании Ancor выявило Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей