28 ноября 2023

В Узбекистане будет введен рейтинг доверия компаний

В системе определения их надежности не будет участвовать человеческий фактор.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Торгово-промышленная палата Узбекистана представила проект «Рейтинга доверия» компаниям, который позволит автоматически оценивать их надежность по ряду критериев. Система откроет представление госорганам о предприятиях для определения им мер поощрения.

Проект предусмотрен без участия человеческого фактора. Оценки надежности и категория субъекта, будут определяться на основании набранных баллов, для включения их в рейтинг от AAA до D. Максимальная оценка составит 100 баллов.

Для расчета баллов будут использоваться критерии, как: срок работы компании, рентабельность, кредитная история, наличие собственной недвижимости и другие. Также будут учитываться факторы, которые позволят компаниям получить дополнительные баллы – трудоустройство нуждающихся и уязвимых лиц или уплата крупных сумм налогов.

Помимо этого, также есть дополнительные факторы, позволяющие набрать баллы — лица с ограниченными возможностями в социальном регистре «Железная тетрадь» (цифровой список безработных, малообеспеченных, нуждающихся семей), «Женская тетрадь» (база данных для выявления, решения и идентификации проблем безработных женщин), «Молодежная тетрадь» (база данных, в которую включена молодежь из числа безработных либо малообеспеченных), и т.д.

К слову, обсуждения касательно проекта продлятся до 12 декабря этого года. 

Ранее исследование стаффинговой компании Ancor выявило Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей