19 октября 2023

Исследование: как рекламные кампании туристического потенциала Узбекистана привлекли туристов из ОАЭ

Согласно данным опроса, по 9 маркетинговым каналам было охвачено более 2,5 млн пользователей.

Фото: atorus.ru

В ходе рекламных кампаний, проведенных для увеличения туристического потенциала нашей страны, проводилось исследование среди местной аудитории ОАЭ. По данным опроса и мониторинга рекламной деятельности культурной составляющей по 9 маркетинговым каналам было охвачено более 2,5 млн пользователей. По итогу компания получила 4800 запросов, и как результат, около 1 тыс. туристов организовали поездку в Узбекистан.

В опросах Узбекистан как туристическое направление понравился 94% туристов, а одним из основных факторов приобретения турпакета в Узбекистан был отмечен безвизовый режим. Средний возраст ЦА туристов из ОАЭ, составляет 27-52 года.

Рекламные акции сработали и в части привлечения туристов на зимний сезон в Узбекистан (23%).

Ранее на 25 LED-экранах Индии транслировали видео о туристическом потенциале Узбекистана. Ролики демонстрировуются на центральных улицах Дели до конца октября.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей