10 октября

На 25 LED-экранах Индии транслируют видео о туристическом потенциале Узбекистана

Ролики демонстрируются на центральных улицах Дели до конца октября.

Фото: Dunyo.uz

На центральных улицах Дели (Индия) запустили рекламные ролики о туристическом потенциале Узбекистана. Видео транслируют на 25 LED-экранах, инициатором активности выступило посольство Узбекистана. Она продлится до конца октября.

Наряду с этим, в Дели, Мумбаи и Бангалор проводятся ознакомительные презентации, семинары и различные мероприятия нацеленные на продвижение туристических возможностей нашей страны.

Узбекистан является одним из туристических направлений мечты. Мы тесно сотрудничаем с дипломатической миссией Узбекистана в Дели по дальнейшему продвижению возможностей индустрии гостеприимства страны. Это служит укреплению туристического имиджа Узбекистана. Наше взаимодействие охватывает также демонстрацию роликов о стране. Видеоматериал, который демонстрируется на мониторах в Дели, вызывает большой интерес у местных жителей.

отмечает исполнительный директор компании Blink Brand Solutions, Ноэл Саксена

К слову, Blink Brand Solutions является инновационной в Индии маркетинговой и консалтинговой компанией в сфере путешествий и туризма.

Ранее BBC World News запустил 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда, активность приурочена к проведению 25-ой сессии Генассамблеи ООН в октябре этого года. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей