10 октября 2023

На 25 LED-экранах Индии транслируют видео о туристическом потенциале Узбекистана

Ролики демонстрируются на центральных улицах Дели до конца октября.

Фото: Dunyo.uz

На центральных улицах Дели (Индия) запустили рекламные ролики о туристическом потенциале Узбекистана. Видео транслируют на 25 LED-экранах, инициатором активности выступило посольство Узбекистана. Она продлится до конца октября.

Наряду с этим, в Дели, Мумбаи и Бангалор проводятся ознакомительные презентации, семинары и различные мероприятия нацеленные на продвижение туристических возможностей нашей страны.

Узбекистан является одним из туристических направлений мечты. Мы тесно сотрудничаем с дипломатической миссией Узбекистана в Дели по дальнейшему продвижению возможностей индустрии гостеприимства страны. Это служит укреплению туристического имиджа Узбекистана. Наше взаимодействие охватывает также демонстрацию роликов о стране. Видеоматериал, который демонстрируется на мониторах в Дели, вызывает большой интерес у местных жителей.

отмечает исполнительный директор компании Blink Brand Solutions, Ноэл Саксена

К слову, Blink Brand Solutions является инновационной в Индии маркетинговой и консалтинговой компанией в сфере путешествий и туризма.

Ранее BBC World News запустил 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда, активность приурочена к проведению 25-ой сессии Генассамблеи ООН в октябре этого года. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей