11 октября

В Ташкенте пройдет четвёртый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22

Мероприятие будет проходить 21-23 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent.

Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день – это единственный праздник рекламы в стране, в котором все, кто интересуется или профессионально занимается маркетингом и рекламой могут найти для себя пользу и интерес. Не случайно, поэтому, в фестивале принимают участие самые активные бренды, агентства, партнеры, эксперты и потребители, для участия в конференции приезжают известные зарубежные спикеры, которые вместе с отечественными экспертами делятся своими практическими знаниями. Кроме этого, только участники  фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы и посмотреть красочное рекламное шоу.

Организаторами этого самого масштабного события являются Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, при поддержке партнеров фестиваля.

Фестиваль объединит 12 спикеров конференции из Сингапура,  ОАЭ, России, Беларуси, Азербайджана и Кыргызстана, а также отечественных спикеров, экспертное жюри конкурса, состоящее из 63 представителей крупнейших отечественных брендов, 147 брендов и 56 рекламных агентств, участвующих в конкурсе лучшей рекламы TAF!22, десятки тысяч потребителей, участников открытого голосования, более 120 партнеров и более 100 экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана, а также компании-партнеры, которые поддержали главную идею фестиваля, о том, что мир — прежде всего, #TinchlikATFirst и что не нужно разрушать, а нужно создавать. Don’t destroy. Create.

В программе фестиваля: TAF!22 Open Day, заседание Маркетингового клуба, конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABC-show и церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы.

21 октября в Hyatt Regency Tashkent в рамках заседания Маркетингового клуба выступит Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards (Россия), много лет проработавший в самой престижной премии в области маркетинга Effie Russia. Дмитрий расскажет о новом проекте — Премии E+ Awards Центральная Азия. Зачем нужна маркетинговая премия и как происходила трансформация от международного бренда Effie к Е+. Вход на заседание — свободный.

В субботу, 22 октября на международной рекламной конференции TAF!22 выступят известные эксперты из Узбекистана, Сингапура, ОАЭ, России, Беларуси и Азербайджана, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях.

Спикеры международной рекламной конференции TAF!22

  • Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative (Беларусь);
  • Johnny Johansson, Reseller Partner — Emerging Markets, Meta (Сингапур);
  • Алена Владимирская, сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатория карьеры Алены Владимирской» (Россия);
  • Андрей Кожанов, основатель ВШБ (Россия);
  • Мария Луценко, старший стратег брендингового агентства Depot (Россия);
  • Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию Яндекс (Россия);
  • Анна Закирова, маркетинг директор АКБ «Капиталбанк» (Узбекистан);
  • Арсений Зяббаров, основатель FMT.JETLAG (ОАЭ);
  • Джахонгир Мадмусаев, главный редактор PR.uz (Узбекистан);
  • Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards (Россия)
  • Орхан Керимов, Representative в Cannes Lions International Festival of Creativity (Азербайджан);
  • Эркен Кагаров, арт директор “Студии Артемия Лебедева” (Россия);
  • Иван Чурилин, президент ABC show (Россия).

Все выступления спикеров будут сопровождаться синхронным переводом на узбекский язык. Для удобства тех, кто не сможет присутствовать на фестивале, самая интересная информация будет размещаться на YouTube канале MAKON Marketing.

Ташкентский фестиваль рекламы — это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и пробует новые форматы. На фестивале мы будем говорить о бренд стратегиях, эффективном маркетинге и о месте креатива в эффективной рекламе. Мы пригласили по-настоящему «звездных» экспертов. Впервые в Узбекистане будет выступать представитель Meta Platforms Inc. У всех, кто активно пользуется Facebook, Instagram будет уникальная возможность послушать о трендах будущего. Также впервые в Узбекистане будут выступать основатель российской Высшей школы брендинга, представитель международного фестиваля «Каннские львы» в Азербайджане, директор по стратегическому развитию Яндекса и много других очень известных и интересных экспертов-практиков. С 11 по 17 октября агентство FMT.JETLAG, имеющее очень большое мировое комьюнити цифровых художников, в Instagram запускает конкурс на лучшую работу в сфере цифрового арта, отражающее символику нашего фестиваля. Принять участие, а также посмотреть работы, могут все желающие. Впервые мы проводим TAF!22 OPEN DAY, в рамках которого все, кто интересуется рекламой, получат возможность посетить семь ведущих рекламных агентств Ташкента. Программа фестиваля очень насыщена разными интересными событиями. Будем рады видеть всех! До встречи на фестивале!

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22

В рамках конференции пройдет благотворительный аукцион лучших мировых рекламных постеров, средства от которого будут направлены в Фонд Ezgu Amal.

Cразу после завершения международной рекламной конференции, в 18:00 состоится показ уникального ABC — шоу, коллекции лучшей мировой рекламы. Коллекция ежегодно обновляется, это часовая демонстрация лучших видео роликов, получивших призы на 45 мировых рекламных и маркетинговых фестивалях.
Вечером 22 октября в 19-00 начнется торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. В этом году в конкурсе участвуют 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Определяют победителей в 12 номинациях 12 членов международного жюри конкурса, 63 члена экспертного жюри конкурса и десятки тысяч потребители в telegram-боте . Вход на вечернюю церемонию награждения — свободный.  

Завершают фестиваль, 23 октября в Hyatt Regency Tashkent, мастер-классы Эркена Кагарова «Современный язык визуальных коммуникаций и работа коммуникации с контекстом» и Андрея Кожанова, “Эффективное построение бренда”. А также впервые в Узбекистане с бесплатным мастер-классом выступит представитель Meta (Facebook, Instagram)  Johnny Johansson, Reseller Partner — Emerging Markets, Meta (Сингапур).

Организаторы – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – строительная компания XON SAROY.

Подробная информация о фестивале: marketing.uz.
Билеты на конференцию TAF!22: iticket.uz.

(Партнерский материал)


Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей