12 апреля 2022

Rexona разместила логотип в неочевидном месте

Как рекламная кампания Pitvertising от Rexona повышает узнаваемость бренда.

Фото: contagious.com

Рекламы в спортивных мероприятиях настолько много, что она мелькает в глазах зрителей так быстро, что не успевает «зацепиться».

Rexona заметила это и разместила свой логотип в нестандартном месте — на футболке судей, в подмышечной области. Логотип скрыт большую часть времени, но в самые важные моменты становится доступен взору, тем самым приковывая огромное количество внимания людей.

https://www.youtube.com/watch?v=9THBuZdqFmg&feature=emb_imp_woyt

Рекламная кампания Rexona Pitvertising стала самой обсуждаемой темой в социальных сетях Австралии: более 1 миллиона охвата и увеличение продаж продукции компании на 10%.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Хостинговая компания из Литвы Hostinger назвала самые посещаемые сайты в Центральной Азии

Интервью с Тауфиком Хисамовым, международным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и PR

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Больше новостей