27 февраля 2023

Агентство BBDO и исследовательская организация AFI представили социальный ролик о болезни Альцгеймера

Видео визуализирует «сбои», которые преследуют пациентов с этой болезнью.

Фото: amazonaws.com

Агентство BBDO и исследовательская организация Alzheimer Forschung Initiative запустили рекламную кампанию «Сбой» по поддержке и сбору пожертвований на исследования болезни Альцгеймера. Социальный ролик ориентирован на молодую аудиторию, поэтому в видео использован эффект Datamosh.

Сюжет основан на ​​реальных историях, описанных группой людей, которые живут непосредственно с этой болезнью. Создатели хотели максимально доступно донести до аудитории, а в особенности тем, кто понятия не имеет, как она протекает у больных.

В TikTok и Instagram часто используют эффект Datamosh при создании множества интересных материалов и мемов. Поэтому мы решили использовать именно его. Чтобы привлечь большую часть молодежи присоединиться к более серьезному вызову.


отметил Кристоффер Хайлеманн, креативный директор рекламного агентства BBDO Group Germany

С использованием эффекта «сбоя» Datamosh показаны запутанные и разочаровывающие моменты, которые испытывает человек, живущий с этой болезнью, и его родственники. А чтобы создать эффект погружения, режиссёры создали перспективу от первого лица, передав зрителям ощущения самого пациента.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей