17 февраля

Продакшн Outline представил ролик для приюта животных Hayot

Видео проникнуто человеческой добротой и состраданием к бездомным питомцам.

Фото: Outline

Продакшен Outline снял ролик для приюта животных Hayot. Видео проникнуто человеческой добротой и состраданием к питомцам, оставшимся без крова.

Работа выполнена в черно-белой колористике, которая отчетливо передаёт эмоции и отношение работников и волонтёров к питомцам, оказавшимся в приюте. Эти люди дают шанс бездомным собакам на здоровую и благополучную жизнь.

Настоящие герои — это люди с доброй душой и большим сердцем, готовые помогать безвозмездно. Творите добро и берегите четвероногих братьев.

команда Outline

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей