16 сентября

Сеть магазинов IMKON опубликовала серию роликов

Слоган роликов гласит: «В каждом падении есть возможность».

Фото: IMKON Savdo Markazi

Сеть магазинов IMKON выпустила серию роликов. Слоган в рамках акции «У тебя есть возможность» гласит: «В каждом падении есть возможность».

Герои роликов узнают, что не смогли поступить в вуз и сильно расстраиваются. Однако выясняется, что это не конец всего проделанного пути. Такое «падение» дает старт новому началу, которое можно освоить вместе с IMKON Savdo Markazi.

Серия роликов разрабатывалась совместно с FCB Artgroup.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей