20 июля 2022

Интернет-магазин Rozetka в поисках маркетолога

Кандидат будет реализовывать и оптимизировать маркетинговую функциональность.

Фото: rozetka.ua

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Планирование, инициация и проведение маркетинговых активностей;
  • Составление планов маркетинговых коммуникаций;
  • Анализ конкурентов;
  • Постановка задач на исполнителей и координация их работы;
  • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и их оптимизация;
  • Расчет и анализ показателей эффективности маркетинговых активностей;
  • Постановка задач на команды разработки по реализации и оптимизации маркетинговой функциональности.

Требования:

  • Понимание инструментов performance-маркетинга;
  • Понимание аналитических инструментов;
  • Опыт работы в маркетинге крупного ритейла от 2-х лет. Опыт в сфере digital будет преимуществом;
  • Глубокое знание рынка;
  • Опыт координации работы исполнителей;
  • Опыт работы с CRM-системами.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей