14 мая 2024

Rumble обвинил Google в злоупотреблении монополией на рынке рекламы

Канадский видеохостинг подал иск против корпорации на сумму $1 млрд. Rumble считает, что компания могла бы заработать миллиарды долларов, если бы не антиконкурентные действия Google.

Канадская видеоплатформа Rumble подала иск на $1 млрд против Google, обвинив компанию в нарушении антимонопольного законодательства.

В иске утверждается, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке видеохостинга, продвигая YouTube, который подавляет конкуренцию и ограничивает возможности Rumble для привлечения рекламодателей.

Rumble заявляет, что потерял значительную сумму дохода из-за неправомерных действий Google. Иск предполагает, что если бы Google не ограничивал конкуренцию, Rumble мог бы заработать на рекламе миллиарды долларов.

«Google незаконно исключает конкуренцию на рынке рекламных серверов для издателей, на рынке рекламных инструментов для мелких рекламодателей, а также на отдельных рынках для рекламных бирж и рекламных сетей», — утверждается в иске.

По словам Rumble, эти действия предотвратили конкуренцию на рынке видеохостинга и лишили компанию возможности расти и конкурировать с YouTube.

Иск Rumble стал вторым крупным судебным разбирательством с Google. В 2021 году Rumble обвинил корпорацию в манипулировании алгоритмами поиска, чтобы отдать приоритет YouTube в результатах поиска, и потребовала $6 млрд в качестве компенсации.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей