14 мая 2024

Rumble обвинил Google в злоупотреблении монополией на рынке рекламы

Канадский видеохостинг подал иск против корпорации на сумму $1 млрд. Rumble считает, что компания могла бы заработать миллиарды долларов, если бы не антиконкурентные действия Google.

Канадская видеоплатформа Rumble подала иск на $1 млрд против Google, обвинив компанию в нарушении антимонопольного законодательства.

В иске утверждается, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке видеохостинга, продвигая YouTube, который подавляет конкуренцию и ограничивает возможности Rumble для привлечения рекламодателей.

Rumble заявляет, что потерял значительную сумму дохода из-за неправомерных действий Google. Иск предполагает, что если бы Google не ограничивал конкуренцию, Rumble мог бы заработать на рекламе миллиарды долларов.

«Google незаконно исключает конкуренцию на рынке рекламных серверов для издателей, на рынке рекламных инструментов для мелких рекламодателей, а также на отдельных рынках для рекламных бирж и рекламных сетей», — утверждается в иске.

По словам Rumble, эти действия предотвратили конкуренцию на рынке видеохостинга и лишили компанию возможности расти и конкурировать с YouTube.

Иск Rumble стал вторым крупным судебным разбирательством с Google. В 2021 году Rumble обвинил корпорацию в манипулировании алгоритмами поиска, чтобы отдать приоритет YouTube в результатах поиска, и потребовала $6 млрд в качестве компенсации.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей