13 октября 2022

За скидкой придется побегать: как Adidas продвигает наушники для бегунов

В рекламной кампании впервые были использованы «бегущие» билборды.

Фото: adsoftheworld.com

Агентство M&C Saatchi в Швеции креативно подошла к рекламе новых наушников от Adidas.

В новой кампании используются «бегущие» рекламные билборды. На спортсменов Stockholm Run Club были надеты рекламные щиты, на которых был специальный QR-код. Если человеку удавалось догнать такого бегуна, то он, отсканировав QR-код, получал 50% скидку на наушники от Adidas.

Подобные «бегущие» билборды появились на беговых дорожках Стокгольма. Создатели кампании также позаботились о бегунах, на которых были размещены рекламные щиты: они оказались лёгкими и не мешали нормальному бегу.

Наушники FWD-02 SPORT были разработаны в сотрудничестве с adidas Runners для создания оптимального опыта бега.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей