Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 октября 2022
В рекламной кампании впервые были использованы «бегущие» билборды.
Агентство M&C Saatchi в Швеции креативно подошла к рекламе новых наушников от Adidas.
В новой кампании используются «бегущие» рекламные билборды. На спортсменов Stockholm Run Club были надеты рекламные щиты, на которых был специальный QR-код. Если человеку удавалось догнать такого бегуна, то он, отсканировав QR-код, получал 50% скидку на наушники от Adidas.
Подобные «бегущие» билборды появились на беговых дорожках Стокгольма. Создатели кампании также позаботились о бегунах, на которых были размещены рекламные щиты: они оказались лёгкими и не мешали нормальному бегу.
Наушники FWD-02 SPORT были разработаны в сотрудничестве с adidas Runners для создания оптимального опыта бега.