13 октября 2022

За скидкой придется побегать: как Adidas продвигает наушники для бегунов

В рекламной кампании впервые были использованы «бегущие» билборды.

Фото: adsoftheworld.com

Агентство M&C Saatchi в Швеции креативно подошла к рекламе новых наушников от Adidas.

В новой кампании используются «бегущие» рекламные билборды. На спортсменов Stockholm Run Club были надеты рекламные щиты, на которых был специальный QR-код. Если человеку удавалось догнать такого бегуна, то он, отсканировав QR-код, получал 50% скидку на наушники от Adidas.

Подобные «бегущие» билборды появились на беговых дорожках Стокгольма. Создатели кампании также позаботились о бегунах, на которых были размещены рекламные щиты: они оказались лёгкими и не мешали нормальному бегу.

Наушники FWD-02 SPORT были разработаны в сотрудничестве с adidas Runners для создания оптимального опыта бега.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей