12 мая

Рынок диджитал-рекламы в России превысил ТВ на 65% за 2021 год

В купе, рынок рекламы в диджитал составил 323,6 млрд руб.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подсчитала объём рынка диджитал-рекламы в России за 2021 год.

Диджитал-реклама продолжает набирать обороты. В 2021 году рынок такой рекламы составил 323,6 млрд руб. Для сравнения: рынок ТВ рекламы в 2021 году составил 211,6 млрд руб. — это на 65 меньше, чем рынок рекламы в диджитал сегменте.

АРИР отмечает рост диджитал-рекламы в каждом из сегментов по отношению к 2020 году: перформанс-маркетинг показал рост в 26% и составил 264,6 млрд руб., бюджет на рекламу в «Google» и «Яндекс» — 137,7 млрд руб., рост на 32%, брендинг — 59 млрд руб, рост составил 16%, баннерная реклама — 26,7 млрд руб., рост на 12%.

По словам экспертов, 2020 год выдался очень тяжелым из-за пандемии и казалось, что в 2021 году реклама диджитал сегмента не оправиться. Но 2021 год оказался не только стабильным, но и показал рост во многих сегментах диджитал-рекламы.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей