12 мая 2022

Рынок диджитал-рекламы в России превысил ТВ на 65% за 2021 год

В купе, рынок рекламы в диджитал составил 323,6 млрд руб.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подсчитала объём рынка диджитал-рекламы в России за 2021 год.

Диджитал-реклама продолжает набирать обороты. В 2021 году рынок такой рекламы составил 323,6 млрд руб. Для сравнения: рынок ТВ рекламы в 2021 году составил 211,6 млрд руб. — это на 65 меньше, чем рынок рекламы в диджитал сегменте.

АРИР отмечает рост диджитал-рекламы в каждом из сегментов по отношению к 2020 году: перформанс-маркетинг показал рост в 26% и составил 264,6 млрд руб., бюджет на рекламу в «Google» и «Яндекс» — 137,7 млрд руб., рост на 32%, брендинг — 59 млрд руб, рост составил 16%, баннерная реклама — 26,7 млрд руб., рост на 12%.

По словам экспертов, 2020 год выдался очень тяжелым из-за пандемии и казалось, что в 2021 году реклама диджитал сегмента не оправиться. Но 2021 год оказался не только стабильным, но и показал рост во многих сегментах диджитал-рекламы.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей